ЦВЕТНОЕ ИМЯ
Продолжаю рассказывать о том, как еще можно индивидуализировать свои товары и услуги.
В качестве товарных знаков можно зарегистрировать даже ЦВЕТ, если потребители узнают по этому цвету товары или услуги компании.
Такие цветовые товарные знаки регистрируются для конкретных товаров/услуг.
Например, компания МТС имеет монополию на красный цвет для услуг связи, Газпром - на синий цвет для товаров и услуг, которые относятся к газовой промышленности, зеленый цвет у Сбербанка для банковской деятельности, розовый для бытовой химии - у VANISH.
Монополия на цвет означает, что не должно появляться заправок с синим цветом, банков с зеленым цветом и т.п.
Компания "Вайлдберриз" несколько лет билась за регистрацию цветового знака с Роспатентом и в суде. Ей все же в итоге удалось зарегистрировать не только фиолетовый, но и градиентный знак (фуксия-фиолетовый-темно-фиолетовый) (1023991 и 1023996).
Чтобы доказать, что цвет стал фирменной карточкой компании, нужно собрать много доказательств известности потребителям, сделать соц. опрос по России.
Еще одна компания сейчас пытается сделать зелено-лаймовый цвет своим цветовым товарным знаком для магазинов косметики.
А ВЫ узнали по этому цвету в заявке 2025782858 магазин?
Как думаете, получится у компании из Екатеринбурга убедить Роспатент дать им монополию на такой цвет для вывесок магазинов?