Алина Иванова

+5
с 2024

Маркетолог | здесь о том, как выделиться и завоевать сердца клиентов

5 подписчиков
2 подписки

Вы когда-нибудь оставляли галочку «согласен» просто потому, что она уже стояла? Оформляли подписку и обнаруживали автопродление позже? Брали фрукт на уровне глаз, хотя за спиной была полка с другими? Всё это примеры того, как среда тихо направляет наши решения. В научной литературе это называют «архитектурой выбора», а отдельные приёмы — «подталкив…

Сижу за ноутбуком, пишу этот текст. На фоне играет Яндекс.Музыка — самый популярный музыкальный сервис в России. По данным исследования BrandPulse, его слушают 73% активных пользователей Рунета. Казалось бы, что может быть лучше: идеальный музыкальный фон для работы, любимые плейлисты, персональные рекомендации, новые релизы. Но вот что странно: сл…

1

Вам, как маркетологу, знакома эта боль: реклама дорожает, таргетинг работает все хуже, а конкуренция растет. Вы льете бюджеты, пробуете новые каналы, нанимаете блогеров… но клиенты приходят, покупают — и исчезают.

А теперь представьте, что ваши клиенты превращаются в ваш главный рекламный инструмент. Они не просто покупают ваш продукт, а с го…

В 2024 году Яндекс сделал прорыв в борьбе с мошеннической рекламой. Благодаря искусственному интеллекту процесс поиска и блокировки недобросовестных рекламодателей ускорился в 12 раз! Это серьезное достижение, учитывая, что злоумышленники постоянно изобретают новые способы обхода модерации.

Как работают мошенники в рекламе?

или что произошло с текстами за 100 лет: эволюция восприятия

Как мы знаем, несколько десятилетий назад тексты были длинными, глубокими и насыщенными. Люди читали романы на сотни страниц, письма по нескольку листов и философские трактаты без страха перед объёмом. Сегодня всё иначе. Тексты сократились, а внимание читателя — самый дефицит…

“Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и искючительно в новогоднюю ночь” - ничего странного не замечаете в этой фразе, которая встречает в самом начале картины?

Кадр из фильма «Ирония судьбы или с легким паром», 1976 

Мир меняется с ошеломляющей скоростью. То, что работало вчера, уже завтра может не работать. Одним из самых заметных трендов последних лет стало сотрудничество с микроинфлюенсерами. В этой статье мы разберем, кто такие микроинфлюенсеры, почему их влияние растет, и как брендам эффективно выстраивать с ними сотрудничество.

Кто такие микроинфлюе…

1

Команда Brand Analytics выложила свежее исследование по активности аудитории социальных сетей в России в сравнении с октябрем 2023. Экономлю ваше время и делаюсь самым интересным:

  • Создателей контента становится всё больше. С октября прошлого года на рынок пришли 74,9 млн новых авторов.
  • Самый крупный: ВКонтакте остается лидером в России…

Мы с вами приближаемся к встрече нового 2025 года, а это значит, что уже много ребят, которые родились в 2000-2010 годах вошли во взрослую жизнь и стали частью потребительской массы.

Для тех, кто вдруг не слышал: Поколение Z (Gen Z) — термин, применяемый в мире для людей, родившихся, по разным классификациям, примерно с конца 1990-х до начала…

3