Авито настолько "тупо", что сами хоронят свою площадку

Авито настолько "тупо", что сами хоронят свою площадку

С площадкой Авито работаю давно. В основном веду клиентов в сфере услуг.

Есть клиент по "вывозу мусора" в регионе. Ниша достаточно конкурентная в которой правят так сказать продавцы лидов - Диспетчера.

Сами же частники, владельцы газелей при запуске рекламы в 99 % терпят крах и в итоге вынуждены обращать к "диспетчерам" и работать с ними на их условиях.

Тупизм Авито поражает

Запустил рекламную компанию для клиента более 3 месяцев. Сначала все шло хорошо. Мы заваливались заявками, заявок было "ОЧЕНЬ МНОГО" и их цена была смешная по сравнению с другими источниками.

Итак в ноябре 2024 года за 1 месяц работы получили более 308 заявок по цене 124 рубля.

В день примерно было 3 -6 заказов.

Авито настолько "тупо", что сами хоронят свою площадку

Заказчик расправил крылья, начал строить грандиозные планы, но тут, что то "ПОШЛО НЕТ"

Из месяца в месяц заявок становилось меньше. ДА, наступил Декабрь, люди начали готовится к Новому Году, но и тут мы отработали более или менее хорошо.

Но тут наступил Январь. И заявки упали практически 4 раза. Да спрос упал, но не на столько же.

Так, не будем отчаивается, ведь можно увеличить, рекламный бюджет и все станет нормально! Но чудо не произошло! Ни заявок, а самое главное, показов объявление практически не было!

Авито настолько "тупо", что сами хоронят свою площадку

Анализ конкурентов

Меня данная ситуация в корне не устраивала. И я никак не мог понять, что произошло. Наши объявления на порядок лучше выглядели конкурентов и были сделаны по всем правилам: прописаны все возможные ключевые слова, яркая привлекательна картинка, видео и тд и тп.

Я начал детально анализировать выдачу авито и на глаза начали мне попадаться "убогие объявления" на новых аккаунтах которые собирали очень много просмотров.

Так же наткнулся на объявление, у которого было больше всего просмотров и оно постоянно показывалось на первых строчках и какое мое было удивление, что текст полностью был сворован с нашего объявления.

Вот оно! Подумал я. В чем причина падения заявок! Написав в службу поддержки, надеясь на правосудия, я получил следующий ответ.

Авито настолько "тупо", что сами хоронят свою площадку

В итоге, что получается, что чужие объявления воровать можно!

Развязка

Получается все рекомендации по качеству объявления, наличию 10 фото и видео, полное "чушь".

Что можно своровать любое объявление, фото, текст и собирать сливки.

И как же это работает. Да все просто. Для того что бы привлечь новых рекламодателей на площадку, Авито дает новым аккаунтам трафика в разы больше чем старым. И какое бы стремное не было объявление, авито будет показывать так много раз, что вы будите собирать все трафик.

А старым рекламодателям будет давать трафика постольку по стольку.

Получается что единственная рабочая стратегия в данной нише, это пачками создавать новые аккаунты и рекламироваться с них. Тем более ниша такая, что здесь особо и отзывы не важны (достаточно 3-10). Кто выше показывается тому и позвонят, у того и закажут.

А если я не хочу этого делать. Хочу работать в честную, тратить деньги и работать с одного аккаунта. Но на это Авито "с..ть хотел".

В итоге сие площадка сама выгоняет рекламодателей и вынуждает переходить на другие площадки типа Яндекс услуги, Профи, директ и тд.

Я уже кстати подобную ситуацию наблюдал, лет 5 назад, когда Авито начали перегибать палку и заявки стали быть дороже директа, люди ринулись отсюда.

Так что стратегию продвижения по вывозу мусора я расписал, пользуйтесь!
Если же Вам понравился материал, переходите в мой ТГ канал, тут много чего интересного про Авито.

2 комментария