Как я рекламный креатив для тг делал.
Салют , читатель , меня зовут Денис. С недавних пор начал увлекаться креативами для тг-каналов.
Крео ( он же рекламный креатив )
Сочетание двух слонов мира digital индустрии , маркетинга и дизайна. Так сошлись звезды , что плотно увлекаясь веб-дизайном, я потихоньку начал углубляться в маркетинг, и мне это безумно зашло. Что я выяснил? Внимание пользователя - золото 21 века ( хахаха ). А золотая шахта – рядышком, под боком, наращивая картон на бумагу, летал быстро развивающийся самолетик.
Telegram
Думаю не для кого не секрет , что самая быстро растущая соц.сеть за последнее время. Перелив траффика блоггеров , только подтверждает его. Но все это только оболочка, которую видит пользователь, что происходит внутри – самое интересное)
Где брать пользователя в свои каналы , на новой , не до конца изведанной площадке?
Закуп
Привлечение аудитории путем рассылки рекламных креативов , по соответствующим каналам , твоей тематики ( Чаще всего , понятное дело , за медяки )Закуп на самом деле , тоже целая наука , с поиском каналов , которые наиболее подходят под твой темат , что позволит качественнее и дешевле привлечь нового пользователя. Отсеивание непорядочных админов , которые накрутили аудиторию ( ай ай ай )
TgStat
Оружие винтиков телеграмм каналов, анализ аудитории , просмотров , вовлеченности , короче все , все , про канал. Выбрав для себя три темата , спорт , мца ( мужская целевая ) , и крипта, я начал искать каналы, и анализировать их
На что я смотрел?
*Как привлекалась аудитория в канал.
*Смотрел креативы , которые уже использовались
*Каналы где покупалась реклама.
*Смотрел контент на канале.
*Какую идею несет канал аудитории , чем пытается помочь.
*Анализировал вовлеченность аудитории - Читал комментики под постами , некоторые ребята , что-то хотели от автора ( мол ну расскажи уже об способе, как скинуть 100 кг за 2 минуты )
*Выбирал пару постов , которые несут ключевой смысл канала , и начинал brain storm.
Писал сразу , как чувствовал , с ошибками , несвязанные вещи , в общем хватал вдохновения за хвост и гриву.
Дальше перечитывал получившийся текст ( накидывал где-то варианта по три ) , исправлял все написанные недарузамения, и клепал что-то одно.
Не мало пользы принесло наличие референсов , которые сыграли ключевую роль в структуре и идеи. Под чистую старался не брать , вносил что-то свое.
Текст имеет огромное значение в крео , тут нужно практиковаться , мыслить шире и читать книжки. Так же над текстом , как звезда на елке, сидит визуальная составляющая. В моем случаи , так как я делал дизайн, то много проблем это для меня не составило. Если дела обстоят иначе , то не стоит переживать , ведь в инете полно картинок , которые можно подкрутить под ваше крео. У меня и такой кейс в портфолио есть.