Ситилинк претензия! Всё еще пытаюсь вернуть деньги за товар с перерасчетом покупной цены ноутбука.
Продолжаем нашу историю (см.первый пост) .
Пришел ответ на мою вторую претензию. (см.ниже)
В ответ на которое я делаю перерасчёт, пишу сколько по-моему мнению стоит ноутбук и отправляю письмо по почте россии 14.01.2024г., звоню через несколько дней уточнить дошло ли письмо, на что получаю ответ что вроде как в работе, ну я жду, привык что они отвечают практически всегда в последний день.
Сегодня набираю им, отправили запрос опять в юр.отдел и........, письмо даже не дошло говорят.
Мда, ну вот собственно письмо, которое сегодня буду отправлять повторно, и опять ждать 10 дней.....
л.1
Опять ждать 10дней на ответ. Я постараюсь топить до конца. Далее буду историю так же здесь транслировать , чтоб в подобной ситуации вы смогли бы от чего-нибудь отталкиваться!
Ситилинк разочаровал!(