Ситилинк претензия! Всё еще пытаюсь вернуть деньги за товар с перерасчетом покупной цены ноутбука.

Продолжаем нашу историю (см.первый пост) .

Пришел ответ на мою вторую претензию. (см.ниже)

Ситилинк претензия! Всё еще пытаюсь вернуть деньги за товар с перерасчетом покупной цены ноутбука.

В ответ на которое я делаю перерасчёт, пишу сколько по-моему мнению стоит ноутбук и отправляю письмо по почте россии 14.01.2024г., звоню через несколько дней уточнить дошло ли письмо, на что получаю ответ что вроде как в работе, ну я жду, привык что они отвечают практически всегда в последний день.

Сегодня набираю им, отправили запрос опять в юр.отдел и........, письмо даже не дошло говорят.

Мда, ну вот собственно письмо, которое сегодня буду отправлять повторно, и опять ждать 10 дней.....

л.1

л.2
л.2
л.2 (прод.)
л.2 (прод.)
л.3
л.3
Ситилинк претензия! Всё еще пытаюсь вернуть деньги за товар с перерасчетом покупной цены ноутбука.

Опять ждать 10дней на ответ. Я постараюсь топить до конца. Далее буду историю так же здесь транслировать , чтоб в подобной ситуации вы смогли бы от чего-нибудь отталкиваться!

Ситилинк разочаровал!(

Начать дискуссию