Как бесплатно привлечь горячую аудиторию в свой Telegram-канал из других экспертных пабликов
Сегодня я хочу поделиться своим опытом набора аудитории в Telegram-канал с помощью организации экспертного круга. Расскажу, что это за метод, как он сработал у меня, а также о том, как избежать ошибок, чтобы не улететь в бан.
Экспертный круг — это сообщество специалистов из одной или смежных ниш, которые объединяются для обмена аудиторией. Каждый участник размещает в своем канале пост с перечнем подарков и полезных материалов от других экспертов. Чтобы получить эти бонусы, аудитория должна подписаться на всех участников круга.
Дочитай статью до конца, там я расскажу как быстро и эффективно набирать подписчиков в свой канал.
Для начала добавлю пару фактов о себе, чтобы базовое доверие сформировалось🤞
С 2017 года я занимаюсь продвижением онлайн школ и каналов разных экспертов в Telegram.
Я создала систему, которая помогает экспертам и предпринимателям получать заявки 24/7 без огромных бюджетов на трафик, даже если в канале мало подписчиков. Сделала запуски в 74х нишах за 4 года. А здесь можете подробно ознакомиться с результатами моей работы:
Екатерина Карпова и Кристина Анисимова
Ниша детских центров
До обучения: тяжелые продажи на 1,5 млн руб
После обучения:
- за 2 недели полностью набрана группа, доход 2.100.000 руб
- 24 продажи по 1990р – 47 тыс руб
- продажи основного обучения на 2,1 млн
Виталий Кимпицкий
Тендеры
До обучения: нестабильные 300.000 руб, нет постоянного дохода с запусков
После обучения:
- 45 чел купили марафон
- 8 заявок на обучение
- 4 оплаты по 150к
- 600.000 руб выручка
Марина Широкова
Коуч ресурсного состояния, наставник
До обучения: нестабильные 200.000 руб в мес. сложные запуски, выгорание, много клиентов заходят во внутреннюю рассрочку, которую потом не платят
После обучения:
- 1.300.000 за 2 месяца
- подняла чек стала заключать договор с каждым клиентом
- воспользовалась быстрыми связками привлечения клиентов
- набрала группу наставничества, находясь в отпуск
Больше кейсов смотри у меня в канале: https://t.me/reklamaa_v_telegram
Экспертный круг, как бесплатный способ набора подписчика
Суть этого метода:
Несколько экспертов объединяются и предлагают своей аудитории подписаться на каналы друг друга, чтобы получить полезные материалы. Участвовать в таких кругах можно двумя способами:
1. Найти уже существующее сообщество.
2. Самостоятельно организовать круг.
Я выбрала второй вариант и хочу поделиться своим опытом.
Сначала я два месяца не могла решиться подойти к этой идее. Меня пугало, что меня могут послать, сказать что-то вроде: «Ты кто вообще такая?» Я постоянно сравнивала себя с известными в моей нише людьми, думала, что они точно не захотят со мной сотрудничать. Но сейчас понимаю, что проблема была совсем не в этом.
Первый экспертный круг принес мне вот такие результаты:
Подчеркну, что ко мне в канал пришла целевая заинтересованная аудитория совершенно бесплатно.
Поэтому мы с командой решили повторить этот способ и начали писать авторам блогов.
Вот такое сообщение мы отправляли блогерам:
Сколько людей мы охватили и каков результат?
📩 16 сообщений отправлено
✅ 5 согласились
🚫 11 проигнорировали
🔒 2 раза аккаунт попал в бан
И это только начало.
Неожиданные сложности
- Одним из открытий стало то, что некоторые эксперты принципиально не рекламируют друг друга. Оказывается, у них могут быть свои внутренние противоречия, договорённости или просто разное позиционирование. Мы не учли этот момент с самого начала, и в результате потеряли неделю времени.
- Все люди занятые: кто-то был готов выпускать рекламу только в определенные даты, от кого-то мы ждали ответ несколько недель.
Если бы я знала, что месяц придется ждать ответа, я бы раньше начала всем писать и точно сразу с запасного аккаунта, потому что кто-то не разбираясь просто сразу кидает в бан.
Как мы адаптировались:
После первых неудач мы пересмотрели стратегию:
✅ Сделали подборку новых каналов, с которыми хотим объединиться в круг
✅ Создали новый Telegram-аккаунт, чтобы минимизировать риски блокировок
✅ Изменили формат общения: сначала пишем короткое сообщение, и только после согласия отправляем детали
Важный лайфхак: ассистенты решают многое
Совершенно неожиданно оказалось, что если есть выход на ассистента блогера, шанс на ответ увеличивается в разы. Они передают информацию и решают, стоит ли её рассматривать. Кроме того, это снижает риск блокировки аккаунта — ведь сообщение идёт не напрямую к блогеру, а через доверенного человека.
Что меня удивило больше всего
Я думала, что основная проблема будет в отказах — что нас просто проигнорируют или скажут: «Ты кто вообще такая?».
На самом деле, оказалось, что никто не посылал. Даже крупные каналы вежливо отвечали, если им это было неинтересно.
Что в итоге?
Сейчас предварительно дали согласие 4 человека, и есть надежда, что ЭК состоится. Этот процесс показал, что собрать участников среди знакомых проще, чем холодными письмами выходить на крупные каналы.
Экспертный круг — это эффективный и бесплатный способ привлечь горячую аудиторию в свой Telegram-канал.
Однако успех зависит от правильной организации и готовности к трудностям.
Если вы хотите попробовать этот метод, начните с малого: найдите несколько знакомых экспертов в своей нише, предложите им взаимовыгодное сотрудничество и не бойтесь экспериментировать.
Главное — не сдаваться после первых неудач. Удачи!
Другие способы бесплатного набора аудитории я рассказала в видео по ссылке ниже, будет полезно тем, кому нужно набрать первую 1000 подписчиков👇