Как создать продукт, который будет продаваться? Пошаговый план для любой ниши
"Не знаю какой продукт предложить в своей нише" - запрос который я слышу на консультациях чаще всего.
Как создать то, что действительно нужно вашей аудитории? Давайте разберемся.
Для начала добавлю пару фактов о себе, чтобы базовое доверие сформировалось🤞.
С 2017 года я занимаюсь продвижением онлайн школ и каналов разных экспертов в Telegram.
Я создала систему, которая помогает получать заявки 24/7 без огромных бюджетов на трафик, даже если у тебя в канале мало подписчиков.
Я работала в нишах английского языка, психологии, недвижимости, криптовалюты и ещё 60+ направлений.
Деньги, которые мы вкладывали в рекламу, окупались нам в 4-5 раз.
Екатерина Карпова и Кристина Анисимова
Ниша детских центров
До обучения: тяжелые продажи на 1,5 млн руб
После обучения:
- за 2 недели полностью набрана группа, доход 2.100.000 руб
- 24 продажи по 1990р – 47 тыс руб
- продажи основного обучения на 2,1 млн
Виталий Кимпицкий
Тендеры
До обучения: нестабильные 300.000 руб, нет постоянного дохода с запусков
После обучения:
- 45 чел купили марафон
- 8 заявок на обучение
- 4 оплаты по 150к
- 600.000 руб выручка
Марина Широкова
Коуч ресурсного состояния, наставник
До обучения: нестабильные 200.000 руб в мес.
сложные запуски, выгорание, много клиентов заходят во внутреннюю рассрочку, которую потом не платят
После обучения:
- 1.300.000 за 2 месяца подняла чек
- стала заключать договор с каждым клиентом
- воспользовалась быстрыми связками привлечения клиентов
- набрала группу наставничества, находясь в отпуске
Больше кейсов смотри у меня в канале: https://t.me/reklamaa_v_telegram
Разбираем по шагам: как создать то, что действительно нужно вашей аудитории?
Шаг 1: Слушайте свою аудиторию
Первое, что нужно сделать — посмотреть, о чем уже спрашивают у вас, вместо того, чтобы пытаться угадать, что подписчикам нужно. Откройте свои переписки в Telegram, WhatsApp, Нельзяграм — где угодно. Посмотрите, с какими запросами к вам обращаются люди.
Например, если вы психолог, вряд ли кто-то напишет: "Помогите мне отстаивать личные границы". Скорее, вы увидите что-то вроде: "Мой муж меня не понимает, отношения рушатся" или "Почему у меня не получается зарабатывать больше?".
Выпишите все запросы, которые вам пишут. Обратите внимание на то, как люди формулируют свои проблемы. Это их "человеческий язык", и именно на него нужно ориентироваться.
Шаг 2: Найдите главный запрос
Теперь проанализируйте, какие проблемы встречаются чаще всего. Не пытайтесь охватить всё сразу — сфокуссируйтесь на самых популярных вопросах вашей аудитории.
Например, один психолог работает с предпринимателями, и его главный запрос — "Как увеличить доход?". Другой психолог общается с мамочками и чаще слышит: "Как наладить отношения с мужем?" или "Как найти время на себя?".
Важно: Не смотрите на других экспертов в вашей нише. То, что продается у Васи, может не продаваться у вас, потому что у вас другая аудитория.
Шаг 3: Создайте продукт под запросы вашей аудитории
Теперь, когда вы знаете, что нужно вашим клиентам, создайте продукт, который решит их проблему. Не пытайтесь сделать что-то универсальное — сфокусируйтесь на одном запросе.
Например, если у вас много запросов про отношения, создайте курс или консультацию на эту тему. Если чаще спрашивают про финансы — сделайте продукт, который поможет клиентам "пробить финансовый потолок".
"А что если создать продуктовую линейку, чтобы охватить все запросы?" - ещё один вариант, который вы активно выбирали в опросе и вот, что я об этом думаю 👇
На начальном этапе не нужно создавать кучу продуктов. Это только запутает вас и вашу аудиторию. Сначала проработайте один продукт, который будет решать главную проблему ваших клиентов. Когда вы поймете, что этот продукт продается, можно будет расширять линейку.
Совсем скоро стартует мой тренинг “Продукт со знаком качества”, на котором вы узнаете как эксперту дополнительно получить 100-300 тыс руб за 3 недели, на имеющихся ресурсах за счёт сильного продукта.
Почему это важно?
Потому что с сильным оффером вы тратите то же время на контент, диагностики и эфиры, но получаете в 2-3 раза больше оплат. Представьте: с 10 встреч вы закрываете не 2, а 5-6 сделок. И это просто потому, что ваш оффер настолько выгодный, что глупо от него отказаться.
💡 Бесполезно тратить время на запуски, автоворонки и вебинары, если у вас слабый оффер. Это как строить дом без фундамента — деньги и усилия на ветер.
Сильный оффер прощает ошибки: в прогревах, контенте, визуале. Люди купят, потому что им выгодно. Именно поэтому на первой ступени моего тренинга Телепорт мы создаем не просто продукт, а оффер, который подтверждает свою силу реальными продажами.
Всем, кто присоединиться в подарок я даю 10 способов привлечения подписчиков без вложений и личную встречу со мной, где мы обсудим как вам усилить ваш продукт, чтобы увеличить продажи в 2-3 раза уже в ближайшее время.
18 марта я проведу открытый эфир в своём телеграмм канале "Как эксперту дополнительно получить 100-300 тыс.руб за 3 недели, на имеющихся ресурсах за счёт сильного продукта"
- без вложений в рекламу
- с маленькой аудиторией
- даже если вы не знаете откуда взять клиентов
Этот эфир — лучшее место, куда можно прийти за прорывом в этом году
Эфир пройдет в моем канале. Читать подробнее 👇