Как взорвать продажи, используя психологию Labubu: слепые коробки, вирусный азарт и взрослый инфантилизм

Представьте: люди сходят с ума по зубастым эльфам, тратят тысячи на слепые коробки и носят игрушки как люксовые аксессуары. Что, если эти же механизмы могут увеличить продажи не только у самих Labubu, которые уже проданы более чем на 1,6 млрд долларов, а еще и у вас — даже если вы продаете услуги или обучение?

В этой статье я разберу 6 причин бешеной популярности Labubu и покажу, как адаптировать их под любой бизнес — от digital-услуг до психологии.

Для начала предлагаю познакомиться, добавлю пару фактов о себе, чтобы базовое доверие сформировалось🤞

Как взорвать продажи, используя психологию Labubu: слепые коробки, вирусный азарт и взрослый инфантилизм

С 2017 года я занимаюсь продвижением онлайн школ и каналов разных экспертов в Telegram.

Я создала систему, которая помогает получать заявки 24/7 без огромных бюджетов на трафик, даже если у вас в канале мало подписчиков.

Я работала в нишах английского языка, психологии, недвижимости, криптовалюты и ещё 60+ направлений.

Деньги, которые мы вкладываем в рекламу, окупаются моим клиентам в 4-5 раз:

Екатерина Карпова и Кристина Анисимова

Ниша детских центров

До: тяжелые продажи на 1,5 млн руб

После: за 2 недели полностью набрана группа, доход 2.100.000 руб

Виталий Кимпицкий

Тендеры

До: нестабильные 300.000 руб

После: за 1 месяц 600.000 руб выручка

Марина Широкова

Коуч

До: нестабильные 200.000 руб.

После: 1.300.000 за 2 месяца подняла чек

Больше кейсов смотрите у меня в канале: https://t.me/reklamaa_v_telegram

Почему Labubu — маркетинговый гений?

Как взорвать продажи, используя психологию Labubu: слепые коробки, вирусный азарт и взрослый инфантилизм

Игрушки Labubu захватили мир не просто так. Такой успех и продажи на 1,6 млрд долларов случились благодаря сочетанию нескольких маркетинговых ловушек:

Слепые коробки — дофаминовая ловушка для коллекционеров,

Как и всем известный Киндер Сюрприз: ребёнок покупает шоколадное яйцо не ради сладости, а в надежде на редкую игрушку внутри. Минутный азарт вскрытия, разочарование от повтора или взрыв радости от уникального экземпляра — и вот он уже тянется за следующим киндер сюрпризом.

Поддержка знаменитостей — Хештег #labubu в TikTok собрал 1.3 млн публикаций с распаковками и демонстрацией коллекций. Алгоритмы соцсетей усилили эффект «заражения».

Лиса из BLACKPINK называла Labubu «своими детёнышами», Рианна и Ким Кардашьян носили их на люксовых сумках. Это превратило игрушки в статусный аксессуар.

Ugly cute эстетика — смесь милоты и жути, которая цепляет.

Искусственный дефицит — «успей купить, пока не распродано».

Взрослый инфантилизм — взрослые готовы платить за возвращение в детство, хотят порадовать своего внутреннего ребенка.

Главное — эти приёмы работают не только на игрушках.

Как применить стратегию Labubu в вашем бизнесе?

Ажиотаж вокруг Labubu — это кладезь маркетинговых и психологических приемов, которые можно адаптировать под разные ниши. Давайте разберём, как таргетолог и нумеролог могут использовать эти механизмы для продвижения своих услуг.

Для таргетолога и любых других видов услуг:

🔹 Использовать принцип «слепых коробок» (азарт + дофамин)

Геймификация услуг

– Предложить клиентам «закрытый кейс»: «Купите таргет на 3 месяца — и получите бонусом секретный чек-лист по увеличению конверсии».

– Создать «лотерею» для новых клиентов: «Закажите настройку рекламы — и получите выиграйте один из подарков: бесплатный аудит, в подарок настройка автоворонки, ведение контента бесплатно и тд».

– Ограниченные предложения: «Только в этом месяце — настройка таргета + бесплатный креатив».

🔹 Работать с социальным доказательством (как звезды, которые рекламировали Labubu)

– Кейсы с элементами сторителлинга: «Как я помог бренду вырасти с 10 до 100К подписчиков за месяц» (с видеоотзывом).

– Публиковать скриншоты переписок с клиентами (с их разрешения).

– Коллаборации с микроблогерами:

Дать бесплатный таргет небольшому блогеру в обмен на отзыв и историю успеха.

🔹 Создать «коллекционный» эффект (как у фанатов Labubu)

Серийный контент: «10 дней разбора таргета» — каждый день новый пост с ценным советом. Или купи услугу и каждую неделю получай по 1 совету для создания продающего контента в канале.

– Выпускать «лимитированные» гайды (например, «Таргет для нумерологов — эксклюзивный метод»).

Программа лояльности: «Собери 5 заказов — получи скидку 20% на следующий».

Для нумеролога и любого другого обучения, наставничества, психологических услуг:

🔹 Использовать эстетику «ugly cute» (мистика + любопытство)

Загадочные посты:

«Твое число судьбы скрыто в дате рождения. Хочешь узнать, что оно значит?»

Визуал с «тёмной эстетикой» (как у Labubu — мило, но с тайной).

– Интерактивные форматы: «Бесплатный мини-расчёт числа судьбы в Stories».

🔹 Включить формат «слепого» доверия (как в коробочках с сюрпризами)

Таинственные предложения:

«Купите консультацию — и получите бонусный разбор совместимости вашей пары» (клиент не знает, что именно ему скажут).

«Разбор совместимости в прямом эфире — вы получите личное послание».

Эксклюзивные «закрытые» материалы: «Только для подписчиков — секретный нумерологический разбор».

🔹 Создать «культ» вокруг чисел (как комьюнити Labubu)

Хештеги и челленджи:

– «#МоёЧислоСудьбы» — клиенты публикуют свои числа и истории.

– «Неделя нумерологии» — ежедневные задания в сторис.

Групповые программы:

– «Клуб чисел» — закрытый чат с еженедельными разборами.

🔹 Поддержать тренд на инфантилизм взрослых:

Ностальгические темы:

– «Какое число управляет твоим внутренним ребёнком?»

– «Нумерология и мультфильмы: какие числа у твоих любимых героев?»

Мерч и ритуалы:

– Продавать «нумерологические талисманы» как коллекционные фигурки.

Вывод: как применить стратегию Labubu?

Как взорвать продажи, используя психологию Labubu: слепые коробки, вирусный азарт и взрослый инфантилизм

Главное — создавайте эмоциональную вовлечённость, дефицит и чувство принадлежности к группе. Тогда клиенты будут возвращаться снова и снова!

Внедрите хотя бы один приём — и клиенты начнут покупать чаще, просто потому что это «цепляет».

P.S. Какой из методов попробуете первым? Делитесь в комментариях! А если хотите разбор вашей ниши — пишите, сделаем персональный кейс. 😊

Если вы дочитали до этого места - поздравляю! Вы чемпионы! Это говорит о том, что вы заинтересованы, целеустремленны, имеете большой потенциал сделать свой собственный запуск на достойные деньги.

Рассказывала вам кейсы моего VIP тренинга по запускам в Telegram "Телепорт", по результатам которого участники получают признание делового сообщества и входят в рейтинг 10-ти предпринимателей – лидеров по чистой прибыли в своих нишах. 🤟

«Телепорт» — это программа по запускам в Telegram для онлайн-школ и экспертов и кратному росту чистой прибыли, где я глубоко погружаюсь в каждый проект и докручиваю его до желаемых результатов по всем ключевым блокам, влияющим на результат: оффер, продажи, команда, трафик, прогрев.

Отзывы участников смотрите по ссылке https://youtu.be/90J2r9j511I

«Телепорт 5.0» будет. Старт в июне. Сейчас открываю набор группы. Возьму только тех, кто нацелен на прорывной результат в жизни и в бизнесе, так как, чтобы прийти к миллионам, нужно делать, а не просто тусить.

Для меня результаты участников критически важны, поэтому отбор на программу проходит по входной анкете и собеседованию.

Как применить все новые маркетинговые фишки в своем запуске? Пройдите все шаги по порядку вместе со мной.

Чтобы не выдумывать это в одиночку, а опереться на наш опыт – заполните форму, в которой расскажете про текущую стадию своего бизнеса. Мы свяжемся с вами и назначим созвон, первый экспертный час для читателей этой статьи бесплатно. На зум встрече обсудим какой продукт вам выбрать, как лучше сделать запуск в вашей нише, с каким чеком, как лучше продавать в блоге.

А также, составим план вашего запуска на несколько миллионов и сможем ли сделать его вместе в рамках VIP группы "Телепорт".

Если по анкете, увидим, что запуск вам пока не подходит, то отправим вам 🎁 мини-курс с подробным описанием 5-ти шагов как сделать 1 млн за 30 дней, даже, если у вас ограничен бюджет на рекламу и мало аудитории.

Заполняйте анкету по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/6741ab52068ff03d9f510453/

Начать дискуссию