Как я создал фирменный стиль для HRBP, и что это дало бизнесу?

Как я создал фирменный стиль для HRBP, и что это дало бизнесу?

Ко мне обратилась Сюзанна, карьерный эксперт и HRBP, её главной проблемой было отсутствие узнаваемости и доверия со стороны целевой аудитории. Она профессионально помогала специалистам находить работу мечты, проводила консультации, но сталкивалась с рядом сложностей:

  • Личный бренд был не оформлен, а значит, её экспертность воспринималась слабее.
  • Клиенты сомневались в качестве услуг, потому что отсутствовала профессиональная визуальная подача.
  • Конкуренция среди карьерных консультантов росла, и выделиться становилось сложнее.

Запрос был простым, но важным: «Мне нужен фирменный стиль, который покажет мою экспертность и поможет привлекать больше клиентов».

Мы поняли, что фирменный стиль, должен:

  • Передавать экспертность и вызывать доверие.
  • Выделять среди конкурентов.
  • И при этом Быть удобным для использования во всех каналах коммуникации.
Как я создал фирменный стиль для HRBP, и что это дало бизнесу?

Как мы решили эту задачу через дизайн?

1. Анализ: Перед разработкой стиля мы изучили конкурентов и целевую аудиторию. Поняли, что важно транслировать:

  • Деловой, но доступный образ.
  • Надежность и профессионализм.
  • Минимализм, чтобы не перегружать визуал.

2. Разработка логотипа и айдентики состояла из:

  • Основного символа — это сочетание лаконичных форм, отражающих структурированность и порядок. Движение вверх и развитие
Как я создал фирменный стиль для HRBP, и что это дало бизнесу?

3. Оформление соцсетей. Я создал единый стиль для постов, обложек, сторис и документов. Разработал фирменные графические элементы, шаблоны и макеты.

Как я создал фирменный стиль для HRBP, и что это дало бизнесу?

Цветовой гаммы: элегантный черный, ассоциирующийся с авторитетом и стабильностью, акцентный бежевый, символизирующий стабильность и комфорт + чистый белый, олицетворяющий чистоту и простоту.

Как я создал фирменный стиль для HRBP, и что это дало бизнесу?

Типографика – элегантные, но строгие шрифты, чтобы подчеркнуть профессионализм

Как я создал фирменный стиль для HRBP, и что это дало бизнесу?

Это помогло сформировать профессиональный, цельный и узнаваемый образ во всех каналах коммуникации

Какие результаты дал брендинг?

Через 3 месяца после внедрения фирменного стиля Сюзанна отметила:

1. Рост доверия к бренду – Количество откликов в директ увеличилось на 48%, а клиенты стали писать:«Вы выглядите как эксперт, с вами хочется работать».

2. Увеличение заявок – До обновления личного бренда в месяц приходило в среднем 8 заявок. После – 13-15, что дало +75% роста.

3. Рост среднего чека – Благодаря визуальному обновлению клиентка смогла поднять стоимость консультации на 30%, не потеряв клиентов.

4. Приток подписчиков – Соц.сети начали расти органически, за 3 месяца аудитория увеличилась на 27% без вложений в рекламу.

5. Новые деловые возможности – Сюзанна привлекла 2 крупных корпоративных клиента, которые заказали у неё обучение сотрудников.

6. Повышение вовлечённости – Средний охват публикаций вырос на 35%, а количество сохранений – на 42%.

Как я создал фирменный стиль для HRBP, и что это дало бизнесу?

Вывод: зачем экспертам фирменный стиль?

Фирменный стиль – это не просто красивый логотип. Это инструмент, который выделяет среди конкурентов, увеличивает продажи и делает бренд более ценным.

Если вы хотите, чтобы ваш личный бренд выглядел профессионально и привлекал клиентов – напишите мне, и я помогу создать дизайн, который будет работать на ваш бизнес.

P.S. Мои работы, отзывы и все услуги можно посмотреть на моем сайте

Начать дискуссию