Реклама Морепродуктов и рыбного магазина в таргетированной реклама ВКонтакте. Работает ли VK реклама для морепродуктов
Привет, я хотел немного представиться и рассказать, кто я такой и чем собственно занимаюсь, и почему мне нужно доверять в плане продвижения и рекламы, маркетинга рыбных магазинов и магазинов морепродуктов.
Я в таргетированной рекламе ВКонтакте уже более 10 лет, поработал более чем с 500 проектами и 69 нишами, но выделил для себя одну из интересных для меня ниш - это рыбная ниша и ниша морепродуктов.
Более 5 лет я ежедневно занимаюсь продвижением рыбного магазина вяленой астраханской Воблы и Мурманского Ерша, продвигаю и занимаюсь рекламой ВКонтакте (таргетом) магазинов морепродуктов и рыбы.
Это если вкратце, а так остальное уже расскажу немного ниже в посте и о продвижении и рекламе рыбных магазинов.
Магазины морепродуктов отлично качают трафик уже в феврале, хотя я раньше думал, что это только новогодняя ниша, и всем плевать на рыбу и икру в другие месяцы, и поэтому реклама не будет на них работать в другие месяцы.
Да, сейчас работаем по продвижению в таргетированной рекламе ВКонтакте магазинов морепродуктов. Но на самом деле я сам недавно подсел на Форель, Лосось и всю морскую живность и ввёл её в свой рацион. Стараюсь хотя бы 1-2 раза в неделю поедать сие продукты.
Как я уже писал ранее, более 5-и лет работаю в плане маркетинга с рыбой, но это обычно была вяленная астраханская вобла или морской Ёрш. Но 4 года назад ко мне пришёл клиент именно с магазином морепродуктов и сказал, что есть смысл работать только декабрь, так как остальные месяца мёртвые, и никто ничего не покупает.
Я каждый год запускал им трафик в декабре, делали x10 к их выручке, и они благополучно уходили до следующего года. Но в этот декабрь я взял ещё проекты по красной рыбе и решил посмотреть, как они будут работать в другие месяцы.
Да, январь оказался тухловат, цена заявки была в 1.5 раза дороже, но уже к концу месяца люди оживились. Я обновил все креативы, и всё полетело ещё с большей силой.
Сейчас запустили ещё 2 новых проекта по рыбке в работу, и, скажу вам честно, в некоторых заявки ещё дешевле, чем в Новый год! Люди активно интересуются рыбкой и подписываются на сообщество. Немного погодя я напишу ещё кейс по Череповцу и Ростову-на-Дону, где сейчас заявочки на форель ниже 90 рублей.
Да, в среднем они будут стоить 100-130 рублей, но сейчас такие результаты. Да, совсем забыл сказать, что был проект в декабре чисто по Красной Икре, и там за месяц мы привели более 1500 подписчиков бонусом к заказам.
Такие вот результаты у меня на данный момент по продвижению рыбных магазинов, по рекламе морепродуктов и т.д. и т.п. А если хотите посмотреть кейс по продвижению магазина морепродуктов, то пишите мне по ссылке - https://vk.me/smmcosmodrom
А как вы считаете, стоит ли заниматься продвижением магазина рыбы и морепродуктов в таргете VK рекламе в другие месяцы. кроме декабря?
Доказательства, что реклама ВК работает для морепродуктов
Многие скажут: "Да, на словах всё просто!" Но что, если я покажу, какие результаты у нас сейчас, на момент 15 февраля 2025 года?
Реклама рыбного магазина, запустили только 13 февраля
Кстати, интересный факт! В первый день запуска получили всего 1 лид за 900 рублей, а на второй день получили лиды уже по 90 рублей. Когда после запуска рекламы рыбного магазина увидел заявку по 900 рублей, я был в шоке.
На второй день утром была такая же ситуация - 500 рублей открутили, а лидов нет. Хотя я знаю, что в таких же проектах у меня обращения по 100 рублей максимум, ну от силы 200.
Я уже думал сворачивать лавочку, возвращать деньги и признаваться в своей никчёмности))). Клики ниже среднего, переходы есть, конверсий нет.
Но я решил эту проблему всего 1-м действием. Я проанализировал проекты, и там это было, а в этом проекте не было реализовано. И всего лишь одно действие увеличило конверсию в обращение на 1000%.
Если хотите узнать, что это за действие, то пишите мне кодовое слово "Действие" по этой ссылке, и я вам расскажу это всё бесплатно - Жмите сюда
Тут у нас уже реклама рыбного магазина в Сыктывкаре с ценой обращения 77 рублей.
Реклама морепродуктов в Череповце
С ребятами мы уже непрерывно работаем почти 3 месяца, реклама идёт даже более чем продуктивно, постоянно закрываем всё больше заказов.
Да, в Январе по рыбке была немного просадка, так как рекламировали кроме форели, лосося и икорки другие продукты. Такие как креветки, белую рыбу - она выходила по заявке дороже, и поэтому средняя цена заявки естественно подросла до 258 рублей за заявку.
В Феврале как раз мы решили сконцентрировать всю рекламу на Форель и Красную икру, цена обращения снизилась до 150 рублей в среднем, а заказы выросли. Таким образом удалось оптимизировать всё и привести кампанию к почти новогодним показателям.
По Ростову-на-Дону пока не показываю результаты, так как там всего 2 дня крутим рекламу. Но цена лида у нас в среднем 28 рублей, это вообще, конечно, бомба какая-то получается пока. Посмотрим, как будут справляться с потоком лидов и их закрытием, и уже тогда будем подводить итоги (хотя бы через пару недель).
А пока такие вот интересные моменты у меня получаются по рекламе рыбного магазина и рекламе морепродуктов. А может, кому-то был интересен кейс по продвижению рыбы и морепродуктов?
Пишите свои комментарии и не забывайте подписываться на меня ВКонтакте - Сергей Гордиенко