Когда у тебя уже есть салон ТАКОГО массажа, хочется привлечь больше клиентов, как и всегда.
Важно не только креативно подать предложение, но и создать понятную, удобную в использовании воронку.
Hе верь мне на слово, смотри мои кейсы)
Когда у тебя уже есть салон ТАКОГО массажа, хочется привлечь больше клиентов, как и всегда.
Важно не только креативно подать предложение, но и создать понятную, удобную в использовании воронку.
Запуск рекламы в серых нишах — это всегда вызов. Жёсткие ограничения, модерация, блокировки — всё это усложняет процесс продвижения.
Однако если грамотно выбрать источник трафика, можно добиться стабильного потока клиентов без лишних проблем. В этой статье разберём, какие виды рекламы лучше всего подходят для различных серых ниш и какие особе…
Клиент — криптообменник из СНГ. Проблема классическая: новых клиентов почти нет, конкурентов хоть отбавляй, а про рекламу крипты в социальных сетях лучше даже не заикаться. Нам нужно было не только запустить поток заявок, но и сделать так, чтобы люди доверяли сервису, а не думали, что это очередной скам проект
Наш клиент — консалтинговая юридическая фирма, которая работает с бизнесами, ведущими деятельность в «серых» зонах. Это компании, чьи ниши настолько запутаны, что одна ошибка может привести к блокировке счетов, огромным штрафам или полному закрытию. Налоги, лицензии, сложные юридические тонкости — всё это ежедневные вызовы для их клиентов.
И вот тут…
Или окупаемость которой позавидовал бы сам Пабло Эскобар
1. Проблемы и вызовы: