Авито, ваши клиенты знают схему как выбивать скидки и возвращать деньги пугая ПРОДАВЦОВ «ОТЗЫВОМ» ‼️

Здравствуйте, уважаемая техподдержка Авито! Прошу рассмотреть отзыв от пользователя Лина как необоснованный и подлежащий удалению, так как он не соответствует действительности и наносит ущерб моей репутации. Фактические обстоятельства: Услуга была оказана в полном объеме согласно предварительной договоренности. Никаких твоих клинеров ей не обещали и не договаривались о них. Лина характеризует себя человеком дотошным и внимательным к мелочам, но в итоге каждый раз претензии у неё происходят заведомо через какое-то время. Клиент принял работу и дважды подтвердил, что всё выполнено качественно, написав «Все супер» (скриншоты переписки прилагаются). Претензии поступили спустя неделю после выполнения работ, что выходит за рамки установленного гарантийного срока (24 часа). Клиент требовал возврата денег, угрожая плохим отзывом, что является попыткой мошенничества и нарушением правил платформы. В сообщениях клиента присутствуют оскорбления, что также противоречит правилам добросовестного общения на Авито. После получения отказа в возврате денег клиент заблокировал нас везде, исключив возможность диалога и урегулирования вопроса. Данный отзыв является ложным и размещён исключительно с целью нанесения вреда моей компании. Он не подтверждается фактами, нарушает правила честной конкуренции и дискредитирует мой бизнес. Прошу удалить его в соответствии с правилами Авито. Готов предоставить все необходимые доказательства (переписку, подтверждения приема работы, видео переписки с заявкой, скриншоты).

Ваш ответ авито меня не устраивает по поводу того что вы не видите в этом ложном отзыве никаких замечаний, вы сами себя ставить в неловкое положение. Пора бы вам встать на сторону продавцов. Хотя бы в таких ситуациях когда вам и видео и фото отправляют с подтверждением того что клиент был доволен. От себя порекомендую вам давать возможность писать отзывы после выполнения сделки только два дня, чтобы потом вот такие люди не могли проснувшись с плохим настроением или с каким-нибудь возможно менструальным циклом написать плохой негативный отзыв.

С уважением, Александр.

Вот диалог с ней в WhatsApp, в конце переписки она просто послала нас и всё.

Видео переписки загрузил на RUTUBE: https://rutube.ru/video/private/ba365c09daac537217b8375b70f89bcd/?p=XzqbP3wwt-UUqqzKG2XyTA&r=a

Девушка прикрепила фотографию которые были сделаны до уборки 🤦🏻‍♂
Девушка прикрепила фотографию которые были сделаны до уборки 🤦🏻‍♂
Авито, ваши клиенты знают схему как выбивать скидки и возвращать деньги пугая ПРОДАВЦОВ «ОТЗЫВОМ» ‼️
Вот также видео где девушка пишет что «всё супер»!
1
3 комментария