КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
Работаю в проекте врача-флеболога с февраля 2024г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Цель - привлечь новых пациентов на операции по лечению варикозного расширения вен (г.Москва)
За период с 15 февраля по 31 мая 2024 получили результаты:
Бюджет:153 190 руб.
Подписались на группу: 1 030человек.
Написали сообщение врачу: 398 человек.
Дошли до клиники: 34 пациента.
Записи на июнь: 10 пациентов, в плане 3 операции на 362 000 руб.
Проведено:5 операций, 10 процедур склеротерапии, 23 УЗИ вен нижних конечностей.
Продажи:на 600 000+ руб.Стоимость пациента на 01.06.2024: 4505 руб.
ПОДГОТОВКА
Так как реклама ВК у врача впервые - открыли новый кабинет и получили бонус 14 000 руб. по акции февраля.
Сразу прикрепила лицензию клиники, чтобы пойти модерацию.
Решили начать с лид-формы, так как группы не было и врач не хотел её вести.
Для этого было достаточно врачу заполнить бриф, а мне создать объявления и запустить на аудиторию, которая интересуется лечением варикоза.
8 дней тестировали рекламу на лид-форму- по показателям кабинета отличные результаты.
Всего 437 руб. за заявку. НО!
Из 20 только 1 в итоге вышел на контакт, записался и дошел на прием в клинику.
Такой результат не устраивал ни клиента, ни меня.
Было принято решение срочно менять стратегию привлечения на личный бренд врача и создавать группу ВК.
Так быстро я группу еще не создавала.
За 1 день:
- Оформила группу так, чтобы она показывала сильные стороны и востребованность врача (обложки, меню, услуги, описание, пост закреп)
-- Добавила воронку через чат-бот Senler, чтобы пациенты оставляли заявки на консультацию.
- Наполнила контентом, который уже был в других соц сетях.
- Предложила план будущих публикацийЗапустила рекламу
22 февраля я создала группу, а 1 марта была сделана первая операция по лечению варикоза!
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ
Так как группу создали и начали продвижение с нуля - выделила 2 направления:
1) реклама на набор подписчиков в группу
2) реклама на сообщения
Первый контакт с врачом - бесплатная онлайн консультация, где происходит квалификация пациента и предлагаем посетить очный прием. И это прекрасно работает!
Аудитория быстро утепляется контентом в группе и хорошо идет на контакт.
На 1 июня 2024г. в группе 1 030 подписчиков
В базе Senler 398 потенциальных пациентов, которых мы планируем приглашать на консультацию по спец предложению и показывать интересный контент.
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В процессе настройки рекламы были сложности с модерацией.
Лучше всего в нашем направлении работает процесс и фото до/после, но к сожалению такой формат нам не пропустили. Нашла решение, которое работает так же хорошо и соответствует правилам ВК.
Работаю в 2х кабинетах.
В старом - реклама на подписку дает почти 100% конверсию. Здесь использую узкие теплые аудитории на подписку и ретаргет на сообщения.
В новом кабинете - реклама на подписку более широкие аудитории + на сообщения
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ
на 01.06.2024г. - работа в проекте продолжается.
Реклама по моей связке принесла продажи больше чем на 600 000 руб.
Уже окупили вложения в 4,2 раза.
Потратили
153 190 руб.
Получили продаж
600 000 руб.+
Новых подписчиков
1 300 человек
Продолжаю работать в проекте. Так как летом по статистике клиники люди меньше хотят оперироваться, ожидаем рост спроса на операции осенью. А на собранную базу получить пациентов будет легче. Поэтому главные результаты ещё впереди.
Хотите так же получать продажи и развивать личный бренд при помощи рекламы ВК - пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target