КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.

Работаю в проекте врача-флеболога с февраля 2024г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.

Цель - привлечь новых пациентов на операции по лечению варикозного расширения вен (г.Москва)

КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.

За период с 15 февраля по 31 мая 2024 получили результаты:

Бюджет:153 190 руб.

Подписались на группу: 1 030человек.

Написали сообщение врачу: 398 человек.

Дошли до клиники: 34 пациента.

Записи на июнь: 10 пациентов, в плане 3 операции на 362 000 руб.

Проведено:5 операций, 10 процедур склеротерапии, 23 УЗИ вен нижних конечностей.

Продажи:на 600 000+ руб.Стоимость пациента на 01.06.2024: 4505 руб.

КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.

ПОДГОТОВКА

Так как реклама ВК у врача впервые - открыли новый кабинет и получили бонус 14 000 руб. по акции февраля.

Сразу прикрепила лицензию клиники, чтобы пойти модерацию.

Решили начать с лид-формы, так как группы не было и врач не хотел её вести.

Для этого было достаточно врачу заполнить бриф, а мне создать объявления и запустить на аудиторию, которая интересуется лечением варикоза.

8 дней тестировали рекламу на лид-форму- по показателям кабинета отличные результаты.

Всего 437 руб. за заявку. НО!

Из 20 только 1 в итоге вышел на контакт, записался и дошел на прием в клинику.

Такой результат не устраивал ни клиента, ни меня.

Было принято решение срочно менять стратегию привлечения на личный бренд врача и создавать группу ВК.

Так быстро я группу еще не создавала.

За 1 день:

- Оформила группу так, чтобы она показывала сильные стороны и востребованность врача (обложки, меню, услуги, описание, пост закреп)

-- Добавила воронку через чат-бот Senler, чтобы пациенты оставляли заявки на консультацию.

- Наполнила контентом, который уже был в других соц сетях.

- Предложила план будущих публикацийЗапустила рекламу

22 февраля я создала группу, а 1 марта была сделана первая операция по лечению варикоза!

КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ

Так как группу создали и начали продвижение с нуля - выделила 2 направления:

1) реклама на набор подписчиков в группу

2) реклама на сообщения

Первый контакт с врачом - бесплатная онлайн консультация, где происходит квалификация пациента и предлагаем посетить очный прием. И это прекрасно работает!

Аудитория быстро утепляется контентом в группе и хорошо идет на контакт.

КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.

На 1 июня 2024г. в группе 1 030 подписчиков

КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.

В базе Senler 398 потенциальных пациентов, которых мы планируем приглашать на консультацию по спец предложению и показывать интересный контент.

КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В процессе настройки рекламы были сложности с модерацией.

Лучше всего в нашем направлении работает процесс и фото до/после, но к сожалению такой формат нам не пропустили. Нашла решение, которое работает так же хорошо и соответствует правилам ВК.

Работаю в 2х кабинетах.

В старом - реклама на подписку дает почти 100% конверсию. Здесь использую узкие теплые аудитории на подписку и ретаргет на сообщения.

В новом кабинете - реклама на подписку более широкие аудитории + на сообщения

КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.
КЕЙС: «1030 подписчиков и продажи на 600К+ для флеболога в Москве за 3,5 месяца» из ВК.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ

на 01.06.2024г. - работа в проекте продолжается.

Реклама по моей связке принесла продажи больше чем на 600 000 руб.

Уже окупили вложения в 4,2 раза.

Потратили

153 190 руб.

Получили продаж

600 000 руб.+

Новых подписчиков

1 300 человек

Продолжаю работать в проекте. Так как летом по статистике клиники люди меньше хотят оперироваться, ожидаем рост спроса на операции осенью. А на собранную базу получить пациентов будет легче. Поэтому главные результаты ещё впереди.

Хотите так же получать продажи и развивать личный бренд при помощи рекламы ВК - пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target

Начать дискуссию