КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.
Работаю в проекте «Питомник растений» с января 2024г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Цель - привлечь новых подписчиков в группу ВК, которые станут лояльными покупателями растений в интернет-магазине питомника.
За период с 29 января по 10 мая 2024 получили результаты:
Бюджет:146 002 руб.
Подписались на группу: 5200 человек/
Стоимость подписчикапо лучшим объявлениям: 26 руб.
Новые сообщенияв группе ВК: от 419 пользователей.
Продажипо utm меткам: на 568 736 руб.
ПОДГОТОВКА
- Составила рекомендации по доработке группы. Так как по оформлению и контенту она уже была хорошо подготовлена, немного дополнили:
- Совместно с СММ специалистом сделали пост закреп для быстрого знакомства с питомником
- Подключила чат-бот Senler для выдачи скидки 10% на первый заказЗакрепила вход в чат-бот в кнопку меню и виджет
- Выделила УТП питомника:
- Собственное производство
- Больше 5000 сортов и видов растений
- Бережная доставка по России
- Гарантия сортности
- Консультации сотрудников питомника по подбору растений и уходу за ними
- Щедрая программа лояльности
- Согласовала для рекламы основные категории товаров - локомотивы:
- собственное производство в контейнерах P9
- хвойные
- гортензии
- розы
- Подготовила фото и видео креативы из материалов питомника - работаем только на реальных фото растений из нашего питомника!
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ
В первый месяц рекламы провела тест гипотез:
- На подписку в группу
- На подписку в чат-бот senler: выдача купона на скидку на первый заказ
- На сайт: в интернет-магазин
Аудитории: покупательские ключевые запросы, подписчики конкурентов.
Результат оценивала по информации о продажах в ЯМетрике.
Лучше всего сработала стратегия на подписку - пользовали подписываются на группу, знакомятся с сотрудниками питомника, смотрят обзор растений в постах и историях, переходят на сайт интернет-магазина и совершают покупку.
Анализ продаж по ЯМетрике показал, что схема: объявление-группа-сайт-покупка принесла больше продаж и выше средний чек!
Покупок по utm меткам сразу из объявления :5 на 9 185 руб.
Покупок по utm меткам объявление-группа-сайт: 20 на 104 673 руб.
Из них покупкувпервыесовершили16 пользователей.
В текущей рекламе использую стратегию:
на холодную аудиторию - подписка на группу ВК
на теплую аудиторию - акции и спец. предложения на сайт
Подписка на группу позволяет нам получать лояльную аудиторию, которая быстро покупает после первого контакта с рекламы, так как в группе отличный контент: есть личный бренд руководителя питомника, ежедневные обзоры растений, информация о новых поступлениях, полезные видео по уходу за садом.
Взаимодействие с подписчиками через пользу и обзоры утепляет их для повторных покупок уже на больший средний чек.
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
В рекламе использую 2 цели:
Вступление в сообщество - лучше всего работает на подписку в группу.
Люблю видео формат, так как можно показать ассортимент и прописать сильные стороны проекта в субтитрах.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
на 11.05.2024г. - работа в проекте продолжается.
Реклама принесла продажи больше чем на 0,5 млн. руб. Уже окупили вложения в 3,8 раз. Наращиваем оборот за счет повторных покупок.
Потратили
146 002 руб.
Получили продаж
568 736 руб.
Новых подписчиков
5200 человек
Продолжаю работать в проекте.
Хотите так же получать продажи при помощи рекламы ВК - пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target