КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.

Работаю в проекте «Питомник растений» с января 2024г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.

Цель - привлечь новых подписчиков в группу ВК, которые станут лояльными покупателями растений в интернет-магазине питомника.

КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.

За период с 29 января по 10 мая 2024 получили результаты:

Бюджет:146 002 руб.

Подписались на группу: 5200 человек/

Стоимость подписчикапо лучшим объявлениям: 26 руб.

Новые сообщенияв группе ВК: от 419 пользователей.

Продажипо utm меткам: на 568 736 руб.

КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.
КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.
КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.
КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.
КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.

ПОДГОТОВКА

  • Составила рекомендации по доработке группы. Так как по оформлению и контенту она уже была хорошо подготовлена, немного дополнили:

- Совместно с СММ специалистом сделали пост закреп для быстрого знакомства с питомником

- Подключила чат-бот Senler для выдачи скидки 10% на первый заказЗакрепила вход в чат-бот в кнопку меню и виджет

  • Выделила УТП питомника:

- Собственное производство

- Больше 5000 сортов и видов растений

- Бережная доставка по России

- Гарантия сортности

- Консультации сотрудников питомника по подбору растений и уходу за ними

- Щедрая программа лояльности

  • Согласовала для рекламы основные категории товаров - локомотивы:

- собственное производство в контейнерах P9

- хвойные

- гортензии

- розы

  • Подготовила фото и видео креативы из материалов питомника - работаем только на реальных фото растений из нашего питомника!
КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ

В первый месяц рекламы провела тест гипотез:

  • На подписку в группу
  • На подписку в чат-бот senler: выдача купона на скидку на первый заказ
  • На сайт: в интернет-магазин

Аудитории: покупательские ключевые запросы, подписчики конкурентов.

Результат оценивала по информации о продажах в ЯМетрике.

Лучше всего сработала стратегия на подписку - пользовали подписываются на группу, знакомятся с сотрудниками питомника, смотрят обзор растений в постах и историях, переходят на сайт интернет-магазина и совершают покупку.

Анализ продаж по ЯМетрике показал, что схема: объявление-группа-сайт-покупка принесла больше продаж и выше средний чек!

Покупок по utm меткам сразу из объявления :5 на 9 185 руб.

Покупок по utm меткам объявление-группа-сайт: 20 на 104 673 руб.

Из них покупкувпервыесовершили16 пользователей.

В текущей рекламе использую стратегию:

на холодную аудиторию - подписка на группу ВК

на теплую аудиторию - акции и спец. предложения на сайт

Подписка на группу позволяет нам получать лояльную аудиторию, которая быстро покупает после первого контакта с рекламы, так как в группе отличный контент: есть личный бренд руководителя питомника, ежедневные обзоры растений, информация о новых поступлениях, полезные видео по уходу за садом.

Взаимодействие с подписчиками через пользу и обзоры утепляет их для повторных покупок уже на больший средний чек.

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

В рекламе использую 2 цели:

Универсальная запись
Универсальная запись

Вступление в сообщество - лучше всего работает на подписку в группу.

Люблю видео формат, так как можно показать ассортимент и прописать сильные стороны проекта в субтитрах.

КЕЙС: «Продажи на 0,5 млн ₽ для питомника растений» из ВК.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

на 11.05.2024г. - работа в проекте продолжается.

Реклама принесла продажи больше чем на 0,5 млн. руб. Уже окупили вложения в 3,8 раз. Наращиваем оборот за счет повторных покупок.

Потратили

146 002 руб.

Получили продаж

568 736 руб.

Новых подписчиков

5200 человек

Продолжаю работать в проекте.

Хотите так же получать продажи при помощи рекламы ВК - пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target

Начать дискуссию