КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК

Работаю с врачом-косметологом в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.

Цель - привлечь новых клиентов на процедуры (коррекцию губ, инъекции красоты, RF-лифтинг и др).

Коррекция губ. Стоимость процедуры 20 000 руб.
Коррекция губ. Стоимость процедуры 20 000 руб.

Стоит задача найти в ВК платежеспособную аудиторию, которой важен опыт специалиста и качество выполнения процедур.

Нам нужны девушки, которые станут постоянными клиентами. Будут регулярно пользоваться услугами врача-косметолога и рекомендовать их знакомым.

У нас высокая возвращаемость клиентов. Это позволяет за счет LTV многократно окупить вложения в рекламу.

За период рекламы май - декабрь 2023 г. получила результаты:

41 записьна первую процедуру (далее повторные визиты на доп. процедуры)

На группу подписались 1750 человек

Собрала в базу бота 915 заинтересованных пользователей

Потратили

223 995р.

Получили сообщений

245

Средняя стоимость сообщения

914р.

Конверсия в запись

16,73%

Результат - полная запись на месяц вперед.

Топ процедура- коррекция губ. Стоимость 20 000р.

Стоимость первичной записи-5 463р. Сумма всех записей по заявкам из рекламы-565 000р.

В реальности сумма больше, так как есть записи на несколько процедур сразу и данных по итоговым суммам нет. Только на первой записи реклама окупилась больше чем в 2 раза.

Видео от 8 декабря - осталось 1 свободное окошко на декабрь.

КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ

УТП проекта и входная процедура - это коррекция губ. Стоимость 20 000р.

Стандартные входные процедуры (уход, консультации тп.) в этом проекте не работают.

Так как у нас нет акций, стоимость выше средней по рынку и процедуры не первой необходимости - для рекламы я выбрала 2 основные стратегии:

  • Набор подписчиков в группу и постепенный прогрев контентом.
  • Набор базы чат-бота Senler для знакомства с косметологом по воронке и напоминание о себе рассылками.

Такая стратегия работает вдолгую. Помогает нам не только получить записи от тех, кто хочет сделать процедуру прямо сейчас, но и набрать базу тех, кто придет на прием немного позже. Прогревом мы растим свою лояльную аудиторию.

В результате есть записи как в первый день контакта с рекламой, так и в среднем через 3 месяца. Потому что мы продолжаем взаимодействовать с базой и не теряем потенциальных клиентов. Когда потребность в процедуре возникает, они идут к нам, а не к конкурентам.

Я отказалась от стратегии сразу на запись. Запускаю такие объявления на ретаргет. На тех, кто уже знаком с косметологом (база позитива и подписчики). Это дополнительная точка касания и способ напомнить о себе.

КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ
Чтобы реклама работала хорошо и приносила результат- первое, что сделала:
Подготовила группу и контентную воронку
Загрузила лицензию в рекламный кабинет, чтобы работать без проблем с модерацией.

Как готовила группу к рекламе:

Обновила визуальное оформление группы.

Настроила удобную навигацию, чтобы быстро познакомить с врачом-косметологом и закрыть самые распространенные возражения уже при первом контакте.

Добавила отзывы, до/после, блок услуг с описанием, виджет, пост-знакомство в закреп.

Собрала воронку в чат-боте Senler с презентацией процедур и выявлением потребностей.

Разработала скрипты общения в переписке.

Подготовка группы к рекламе.
Подготовка группы к рекламе.

На графике видно как с момента начала рекламы увеличивается количество подписчиков.

Май 2023г. на старте - 409 подписчиков.

На 11.12.2023 - 2030 подписчиков.

КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК

Так как процедур много, чат-бот получился объемный.

Настроила сбор в группы по интересу к процедуре и уведомления, чтобы не пропустить заявки.

Чат-бот с презентацией услуг
Чат-бот с презентацией услуг

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

В бьюти нише хорошо работают объявления: до/после, процесс работы и отзывы. Поэтому сразу запускала их.

Такие макеты сложно проходят модерацию. Но это возможно. У меня есть специальные приемы, чтобы запустить те объявления, которые мне нужны.

Несколько лучших макетов

КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

на 01.01.2024г. - работа в проекте продолжается

Запись на месяц вперед. Врач-косметолог взяла себе в помощь косметолога-эстетиста, которая проводит доинъекционные процедуры (уход, пилинги, чистки).

Бонусы рекламной кампании:

  • приглашение в сеть известной клиники на топ позицию
  • запросы на поведение обучения
  • предложения о сотрудничестве

Потратили

223 995р.

Получили первичных записей

41

Средняя стоимость записи

5 463р.

Стоимость сообщения- 914р.

Стоимость подписчика группы - 128р.

Стоимость подписчика Senler - 245р.

Отзыв о проделанной работе

КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК

Работа в проекте продолжается.

Если вы хотите так же регулярно получать заявки и новых клиентов для вашего проекта из ВК- приглашаю на предварительную диагностику.

На ней подберу эффективную стратегию рекламы для вашего проекта.

Пишите в сообщения группы по ссылке: https://vk.me/natta_target

Начать дискуссию