КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
Работаю с врачом-косметологом в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Цель - привлечь новых клиентов на процедуры (коррекцию губ, инъекции красоты, RF-лифтинг и др).
Стоит задача найти в ВК платежеспособную аудиторию, которой важен опыт специалиста и качество выполнения процедур.
Нам нужны девушки, которые станут постоянными клиентами. Будут регулярно пользоваться услугами врача-косметолога и рекомендовать их знакомым.
У нас высокая возвращаемость клиентов. Это позволяет за счет LTV многократно окупить вложения в рекламу.
За период рекламы май - декабрь 2023 г. получила результаты:
41 записьна первую процедуру (далее повторные визиты на доп. процедуры)
На группу подписались 1750 человек
Собрала в базу бота 915 заинтересованных пользователей
Потратили
223 995р.
Получили сообщений
245
Средняя стоимость сообщения
914р.
Конверсия в запись
16,73%
Результат - полная запись на месяц вперед.
Топ процедура- коррекция губ. Стоимость 20 000р.
Стоимость первичной записи-5 463р. Сумма всех записей по заявкам из рекламы-565 000р.
В реальности сумма больше, так как есть записи на несколько процедур сразу и данных по итоговым суммам нет. Только на первой записи реклама окупилась больше чем в 2 раза.
Видео от 8 декабря - осталось 1 свободное окошко на декабрь.
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ
УТП проекта и входная процедура - это коррекция губ. Стоимость 20 000р.
Стандартные входные процедуры (уход, консультации тп.) в этом проекте не работают.
Так как у нас нет акций, стоимость выше средней по рынку и процедуры не первой необходимости - для рекламы я выбрала 2 основные стратегии:
- Набор подписчиков в группу и постепенный прогрев контентом.
- Набор базы чат-бота Senler для знакомства с косметологом по воронке и напоминание о себе рассылками.
Такая стратегия работает вдолгую. Помогает нам не только получить записи от тех, кто хочет сделать процедуру прямо сейчас, но и набрать базу тех, кто придет на прием немного позже. Прогревом мы растим свою лояльную аудиторию.
В результате есть записи как в первый день контакта с рекламой, так и в среднем через 3 месяца. Потому что мы продолжаем взаимодействовать с базой и не теряем потенциальных клиентов. Когда потребность в процедуре возникает, они идут к нам, а не к конкурентам.
Я отказалась от стратегии сразу на запись. Запускаю такие объявления на ретаргет. На тех, кто уже знаком с косметологом (база позитива и подписчики). Это дополнительная точка касания и способ напомнить о себе.
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ
Чтобы реклама работала хорошо и приносила результат- первое, что сделала:
Подготовила группу и контентную воронку
Загрузила лицензию в рекламный кабинет, чтобы работать без проблем с модерацией.
Как готовила группу к рекламе:
Обновила визуальное оформление группы.
Настроила удобную навигацию, чтобы быстро познакомить с врачом-косметологом и закрыть самые распространенные возражения уже при первом контакте.
Добавила отзывы, до/после, блок услуг с описанием, виджет, пост-знакомство в закреп.
Собрала воронку в чат-боте Senler с презентацией процедур и выявлением потребностей.
Разработала скрипты общения в переписке.
На графике видно как с момента начала рекламы увеличивается количество подписчиков.
Май 2023г. на старте - 409 подписчиков.
На 11.12.2023 - 2030 подписчиков.
Так как процедур много, чат-бот получился объемный.
Настроила сбор в группы по интересу к процедуре и уведомления, чтобы не пропустить заявки.
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
В бьюти нише хорошо работают объявления: до/после, процесс работы и отзывы. Поэтому сразу запускала их.
Такие макеты сложно проходят модерацию. Но это возможно. У меня есть специальные приемы, чтобы запустить те объявления, которые мне нужны.
Несколько лучших макетов
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
на 01.01.2024г. - работа в проекте продолжается
Запись на месяц вперед. Врач-косметолог взяла себе в помощь косметолога-эстетиста, которая проводит доинъекционные процедуры (уход, пилинги, чистки).
Бонусы рекламной кампании:
- приглашение в сеть известной клиники на топ позицию
- запросы на поведение обучения
- предложения о сотрудничестве
Потратили
223 995р.
Получили первичных записей
41
Средняя стоимость записи
5 463р.
Стоимость сообщения- 914р.
Стоимость подписчика группы - 128р.
Стоимость подписчика Senler - 245р.
Отзыв о проделанной работе
Работа в проекте продолжается.
Если вы хотите так же регулярно получать заявки и новых клиентов для вашего проекта из ВК- приглашаю на предварительную диагностику.
На ней подберу эффективную стратегию рекламы для вашего проекта.
Пишите в сообщения группы по ссылке: https://vk.me/natta_target