Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья

Работа в проекте компании Авантаж+ (путевки в санатории Подмосковья) апрель - июнь 2024г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .

Цель - привлечь отдыхающих в санатории Московского региона и увеличить количество подписчиков в группе ВК.

Стоимость путевок по спец предложению - 54 530 руб. за 7 дней

Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья
Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья
Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья

За период с 1 апреля по 30 июня 2024 года получены результаты:

Бюджет группы:131 477 руб.

Подписаны на:2 276человек.

Стоимость подписчика:56 руб. (объявления по получению цели подписчиков).

Конверсия в подписку по кабинету:33%.

Написали сообщение в группе: 172 человека.

Стоимость сообщения: 259 руб (объявления по полученным целям заявки)

*обращений было больше. Так как в группе есть ссылки на сайт и номера телефонов у меня нет полных данных. Заказчик отслеживал заявки по другому каналу связи самостоятельно.

Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья
Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья
Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья

Основная рекламная кампания - на подписку по 3м причинам:

  • Желание заказчика повысить узнаваемость, увеличить продажи путевок в будущем
  • Отсутствие мест в санаториях на дату визита
  • Менеджеры не тщательно обрабатывают все поступающие заявки.
Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья
Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья

ПОДГОТОВКА

  • Открыла новый рекламный кабинет и помогла получить бонус на рекламу 14000 руб.
  • Составила список рекомендаций по подготовке группы к рекламе (оформление основных блоков группы и информации о путевках, контенте)
  • Доработал чат-бот по получению заявок из контентной воронки
  • Выделила основные преимущества санаториев и компаний, которые использовали в рекламных объявлениях
Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Апрель: реклама на подписку и заявки на получение

Май-июнь: реклама на подписку

Так у меня большой опыт в продвижении туров по России - адаптировал связку под текущий проект и с первого дня начал получать заявки на подбор путевки и подписки на группу.

Реклама сразу перед применением результата:

  • сделала удачные креативы - знаю, какие обязанности в работе, так как большая просмотренность
  • которая создаёт тексты на своей сцене, многократно отработанной на других проектах
  • сделала настройки в кабинете по своей схеме, которая сильно отличается от рекомендаций ВК и работает лучше

Так я экономлю бюджет клиента - потому что сразу делаю хорошие объявления.

Чтобы рекламировать имя клиента, я регулярно получаю от них обратную связь, помогаю отслеживать своевременную обработку заявок и провожу еженедельные срезы по результатам рекламной кампании.

ОТЗЫВ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ

«…четко понимает поставленные задачи, четко составляет отчеты в срок и своевременность…»

«…с появлением Натальи в нашем бизнесе, у нас появились качественные заявки из группы ВКонтакте…»

«…опыт сотрудничества с Натальей очень успешный, искренне рекомендую и благодарю…»

Хотите так же получать продажи и увеличивать узнаваемость компании при помощи рекламы ВК - пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target

Начать дискуссию