Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья
Работа в проекте компании Авантаж+ (путевки в санатории Подмосковья) апрель - июнь 2024г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Цель - привлечь отдыхающих в санатории Московского региона и увеличить количество подписчиков в группе ВК.
Стоимость путевок по спец предложению - 54 530 руб. за 7 дней
За период с 1 апреля по 30 июня 2024 года получены результаты:
Бюджет группы:131 477 руб.
Подписаны на:2 276человек.
Стоимость подписчика:56 руб. (объявления по получению цели подписчиков).
Конверсия в подписку по кабинету:33%.
Написали сообщение в группе: 172 человека.
Стоимость сообщения: 259 руб (объявления по полученным целям заявки)
*обращений было больше. Так как в группе есть ссылки на сайт и номера телефонов у меня нет полных данных. Заказчик отслеживал заявки по другому каналу связи самостоятельно.
Основная рекламная кампания - на подписку по 3м причинам:
- Желание заказчика повысить узнаваемость, увеличить продажи путевок в будущем
- Отсутствие мест в санаториях на дату визита
- Менеджеры не тщательно обрабатывают все поступающие заявки.
ПОДГОТОВКА
- Открыла новый рекламный кабинет и помогла получить бонус на рекламу 14000 руб.
- Составила список рекомендаций по подготовке группы к рекламе (оформление основных блоков группы и информации о путевках, контенте)
- Доработал чат-бот по получению заявок из контентной воронки
- Выделила основные преимущества санаториев и компаний, которые использовали в рекламных объявлениях
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Апрель: реклама на подписку и заявки на получение
Май-июнь: реклама на подписку
Так у меня большой опыт в продвижении туров по России - адаптировал связку под текущий проект и с первого дня начал получать заявки на подбор путевки и подписки на группу.
Реклама сразу перед применением результата:
- сделала удачные креативы - знаю, какие обязанности в работе, так как большая просмотренность
- которая создаёт тексты на своей сцене, многократно отработанной на других проектах
- сделала настройки в кабинете по своей схеме, которая сильно отличается от рекомендаций ВК и работает лучше
Так я экономлю бюджет клиента - потому что сразу делаю хорошие объявления.
Чтобы рекламировать имя клиента, я регулярно получаю от них обратную связь, помогаю отслеживать своевременную обработку заявок и провожу еженедельные срезы по результатам рекламной кампании.
ОТЗЫВ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ
«…четко понимает поставленные задачи, четко составляет отчеты в срок и своевременность…»
«…с появлением Натальи в нашем бизнесе, у нас появились качественные заявки из группы ВКонтакте…»
«…опыт сотрудничества с Натальей очень успешный, искренне рекомендую и благодарю…»
Хотите так же получать продажи и увеличивать узнаваемость компании при помощи рекламы ВК - пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target