Кейс: 32 заявки за 2 недели или продвижение в ВК с нуля Детского бассейна в г.Томске
Точка - А:
Ко мне обратился владелец Детского бассейна «Плыть легко» в городе Томске. С целью попробовать таргет для продвижения его бизнеса т.к раннее не было опыта в продвижении в соц.сетях и клиенты шли только в основном по сарафанному радио.
Цель была привлечь как можно больше заявок, потратив на это минимум бюджета
Что было сделано:
Было принято использовать стратегии: Вести трафик на лид формы
Была создана лид форма для сбора заявок с контактными данными заинтересованных родителей детей - имя, номер телефона, ссылка на страницу в вк
И запустили рекламу с настройками в новом рекламном кабинете VK Ads
Точка Б - Результаты:
Вложено:11.107р
Стоимость заявки:347р
Получили заявок: 32
Стоимость клика:19р
CTR:0,5%
Клиент остался доволен)
В перспективе планируется открытие второго филиала, в котором будет большая проходимость, нужно будет много клиентов, поэтому теперь в рекламе есть острая необходимость. Планируем работать дальше!
Хотите получать заявки на свои услуги, пишите в ЛС → https://vk.me/yaro_target