Повышение продаж с помощью Битрикс24 в сфере недвижимости для компании "Бюро Застройщиков"
Как повысить конверсию в продажах недвижимости? Или как внедрить битрикс для агентства недвижимости? Очень просто – проработать процессы в Битрикс24 с Bazhal Group!
Информация о клиенте:
Компания «Мир недвижимости» специализируется на продаже недвижимости в новостройках. Компания осуществляет знакомство клиентов с объектами и ведение сделок по покупке нового жилья.
Задача клиента:
Задача стояла в том, чтобы навести порядок в уже существующем портале за счет внедрения Битрикс для организации. В портале уже было несколько воронок, работал отдел продаж. Проблема была в том, что сотрудники, по сути, использовали портал как базу клиентов, не отмечали свою работу в карточках сделок и не двигали сделки по воронке. Руководитель много времени тратила на разбор «пробок» на статусах, приходилось самостоятельно выяснять реальный статус клиента. Чтобы руководителю не приходилось заниматься чисткой базы самостоятельно, наладить более прозрачный для руководителя процесс, а также повысить комфорт пользования программой для сотрудников-риелторов (чтобы программа стала «помощником» в продажах, а не просто базой потенциальных клиентов), были привлечены специалисты нашей компании.
Как следствие работы с интегратором ожидалось повышение конверсий, более простая и быстрая обработка новой базы, отсутствие «висяков» на воронках и в целом увеличение продаж. К тому же, необходимо было строго разграничить права пользователей. Настроить сложную систему наблюдений за ведением продаж. Также, требовалось пересмотреть карточки сущностей (сделки, контакты) на предмет нужности некоторых полей, разбить на этапность заполнения, относительно процесса компании.
Реализация:
Какие «фишки» мы применили на этом проекте:
Были очень серьезные проблемы с тем, что риелторы могли набрать в работу большое количество сделок, но, при этом, сосредоточивались на одном из более перспективных клиентов – что вело к складированию карточек клиентов, оставшихся без внимания сотрудника.
Мы думали с руководителем: что же может мотивировать риелтора не копить сделки? Почему он их «складирует» как Скрудж Макдак?Решили, что делает он это в надежде на то, что сможет обработать все их и заработать хороший процент с продаж. Поэтому вероятность потери возможности работать с клиентом должна стать мотивирующим фактором отработать заявку как положено. Так как права сотрудников были ограничены таким образом, что они видели исключительно свои сделки, на каждый этап было решено установить робота, который передавал бы сделку другому риелтору в случае, если сотрудник переставал с ней работать. Этот робот должен был «убить сразу двух зайцев»: усилить мотивацию работы с карточкой и выявить бесперспективные сделки, с которыми в итоге переставали бы работать все риелторы (после прохождения круга сотрудников).
Итог:
Мы использовали простого робота замены ответственного, после ряда предупреждений ответственного риелтора о том, что он не работает с карточкой. Сигналами, что работа ведется были – заполнение полей, назначение встреч, а также продвижение карточки по воронке. Иногда сложная задача решается простыми методами. Интегратор не только выполняет технические задачи – интегратор помогает выявить проблемы в бизнес-процессе, которые тормозят всю компанию в ее развитии – ведь, согласитесь – когда руководитель, вместо того, чтобы продумывать общую стратегию развития – отслеживает – позвонил ли сотрудник клиенту – страдает вся компания , в целом. Поэтому наш подход к внедрению битрикс для компании - не только автоматизация – а конкретная помощь в поисках решений для увеличения вашей прибыли и перспективы развития вашей компании. Такой кейс по внедрению Битрикс в недвижимость у нас получился!