Как создать креативное объявление на Авито и привлечь больше клиентов
Многие предприниматели по-прежнему используют стандартный формат объявлений: товар, фото, кнопка — покупайте. Однако конкуренция на Авито растёт, и чтобы выделиться среди множества предложений, важно не только сделать объявление продающим, но и добавить в него креатив.
В этой статье разберём, как внести креативность в объявление на Авито и привлечь внимание целевой аудитории.
1. Как сделать объявление ярче и не ошибиться?
Заголовок
Заголовок — это первое, что видит пользователь. Попробуйте добавить в него интересную деталь, чтобы выделиться, но не забывайте о ключевых словах. Если в заголовке не будет нужных фраз, объявление может не попасть в поиск вашей целевой аудитории.
Описание
Стандартная схема объявления — оффер, описание, призыв к действию. Однако можно добавить сторителлинг, чтобы сделать текст более живым и запоминающимся.
Вот пример: репетитор по программированию поделился личной историей, как он стал специалистом, а затем представил свою услугу. Кажется, что текст можно сократить? Да, но именно такая подача позволила выделиться среди конкурентов и набрать более 300 000 просмотров.
2. Как использовать визуальный контент
Если не уверены, как добавить креатив в текст, начните с фотографий. Можно сделать необычный дизайн или оригинально подойти к фотосъёмке. Например, вот креативное объявление о продаже квартиры.
Мы тоже применяем этот метод. В недавно запустили бесплатный курс по обучению на Авито и использовали необычное главное фото, которое сработало отлично.
3. Комбинируем креативные подходы
Лучшие результаты даёт сочетание креативных решений в заголовке, описании и визуальном оформлении. Вот пример от руководителя нашего агентства: оригинальный заголовок + нестандартная фотография = высокие просмотры.
4. Почему важно учитывать тренды
Тренды в рекламе могут быть неоднозначными, но ситуативный контент часто даёт хорошие результаты. Например, после выхода сериала «Слово пацана» мы запустили тематическое объявление, связанное сразу с двумя инфоповодами — сериалом и акцией ко Дню святого Валентина.
5. Главное правило — не переусердствовать
Креативность важна, но не стоит забывать, что объявление в первую очередь должно продавать. Не теряйте ключевые слова, уникальное торговое предложение (УТП) и основное описание товара или услуги. Иначе есть риск, что даже самое оригинальное объявление не приведёт клиентов.