Как Озон продает вместо триммера Philips OneBlade обычный китайский ширпотреб

Добрый день, уважаемые пользователи VC RU. Очень хочется верить, что данная публикация расшевелит поддержу Озон, поскольку нет уверенности, что обращение лишь в чате даст какое-то решение проблемы. До этого перечитал много постов, мнения про поддержу либо положительные, либо отрицательные. Сам также оставил свое мнение про поддержку ниже👇

На Озон я с 2024 года. Ранее в основном активно закупался на Вайлдберриз и Яндекс.маркет, но решил для себя открыть новый маркетплейс, т.к привлек более низкими ценами, удалось купить телевизор за 45 тысяч, хотя в других магазинах такой стоил на тысяч 5-10 дороже, ну и сам сайт понравился удобным интерфейсом, например ЯМ уступает в этом плане

Страничка заказа 
Страничка заказа 

3 февраля был оформлен заказ номер 0184979986-0018, а именно триммер Philips OneBlade с 5 насадками в комплекте для подарка отцу

Вот такой
Вот такой

Заказ был со склада OZON, сама доставка быстрая, привезли на следующий день после оформления заказа. Наконец, когда товар привезли в постамат, пошел радостный его забирать.

Распаковка товара

Принеся домой, сразу заметил, что коробка была примята и порван круглый стикер, но серьезно к этому не отнеся, вероятно повредили немного при доставке. Но....

Как Озон продает вместо триммера Philips OneBlade обычный китайский ширпотреб

В коробке меня ждал сюрприз, вместо триммера Philips OneBlade лежал не тот товар!

Как Озон продает вместо триммера Philips OneBlade обычный китайский ширпотреб

Был вот этот триммер! Близко не Филипс, и близко не такой-же ценовой категории...Вбил в поисковике для интереса фирму Geemy, стоит в районе 400-600 рублей, а я же его заказал за 4815 рублей😣

Спасибо, OZON! 
Спасибо, OZON! 

Общение с поддержкой

Как Озон продает вместо триммера Philips OneBlade обычный китайский ширпотреб

После того, как неожиданное событие случилось и прошло удивление, начал писать в поддержку Озон. Сразу не понравилось то, что невозможно написать текст от себя, приходится тыкать много раз на заранее заскриптованные ответы, а также сам бот не всегда дает четкий ответ. А вот чтобы перейти к общению с живым человеком, нужно постараться, целый квест! Но главное я узнал, а именно как оформлять заявку на возврат.

Оформление заявки 184979986-R1 и её успешное одобрение

Начал оформлять заявку на возврат, причину выбрал "Пришел не тот товар". Номер 184979986-R1 Написал текст и приложил подробные фотографии и отправил заявку проходить проверку, было написано что-то типа "На проверке Ozon". Хочу похвалить маркетплейс, одобрили заявку на следующий день!

Пы Сы: Вспомнился Вайлдберриз, ещё в 2021 или 2022 году делал первый и единственный возврат товара, а именно стула. Товар приходил некомплектным, отсутствовала сидушка и вроде одна ножка. Также возврат был на одобрении, но более продолжительное время. После возврата товара в ПВЗ деньги сразу вернули

5 февраля днем заказал новый триммер, а вечером, как вернулся домой, сразу понес возврат в пункт выдачи. Сотрудница внимательно проверила возврат и приняла его. Ожидал уведомление банка о возврате средств, но меня ждал сюрприз!

"Проверка возврата на складе Озон"

Такую надпись оранжевого цвета увидел на сайте. Удивился ли я снова? Да!

Но я человек такой, могу подождать...

И вчера,10 февраля, приходит уведомление, которое я не мог ожидать

Возврат отклонен Ozon

😰😰😰
😰😰😰

Само собой я написал снова в поддержку Ozon, получил от них ответ:

"Добрый вечер, Виталий! Информацию уже передала коллегам. В течение 8-10 дней вернёмся к вам с ответом.Обязательно во всём разберемся.Постараемся всё решить как можно скорее.Мы всегда на связи и готовы помочь!"

На сегодняшний день добавить больше нечего, надеюсь получится решить вопрос с Озон. Спасибо огромное всем за прочтение статьи

61
2
3 комментария