Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге

В этом кейсе рассказываю, как продвигала студию танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. С танцами у меня уже не первый опыт и вы можете посмотреть кейсы:

1. Продвижение студии современного танца и cheer спорта «КОСМОС»

2. Продвижение школы танцев «Новое поколение» г.Иркутск

О проекте:

Ко мне обратился клиент в начале ноября с задачей привлечь новых клиентов на танцы по направлениям Бачата и Сальса. Студия танцев работает с 2013 года и в ней есть более 15 направлений. Но в продвижение выбрали два направления танцев Бачата и Сальса.

Продвижение через Яндекс. Директ на лендинг (одностраничный сайт с краткой информацией о услуге). Клиентом было создано два лендинга отдельно на каждое направление.

Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге

Анализ:

  • Проанализированы свыше 15 конкурентов. (сайты, объявления, ключевые запросы, предложения, цены и т.д.)
  • Полный сбор ключевых слов (метро, улицы, районы, направления и т.д.)
  • Подобраны свои ключи для каждой компании: Мастер компаний, РСЯ, Поиск. Теплые (связанные с танцами) и Горячие (гео и точное направление).
  • Для каждого направления сделаны свои текста и креативы. Максимальная релевантность с указанием метро и что мы рядом, когда делали через радиус.
  • А/Б тестирование.

По сайту:

  • 2 лендинга для увеличения конверсий и сбора максимального охвата вокруг студии.
  • Уникальный дизайн в стиле самой школы, лаконичные и продающие текста. Преимущества, которые закрываются активами. Работа с возражениями уже на сайте, через правильную структуру и вопросы-ответы.
  • Загрузка видео

Лендинги редактировались три раза в ходе работы. Мы изучали вебвизор и дополняли информацию, которая не хватала для закрытия клиентов!

Аудитория:

Девушки и мужчины от 25 до 45 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге и интересуются различными направлениями танцев, желания отвлечься, найти новые знакомства и т.д.

Рекламные компании и объявления:

За время работы было запущено 9 рекламных компаний:

  • 4 мастер компаний
  • 3 РСЯ
  • 2 Поиск

Лучше и больше всего было конверсий по 3 рекламным компаниям, а это:

  • Бачата по Интересам
  • Сальса РСЯ Ключевики
  • Бачата Поиск по ключевикам

Было протестирована на весь Санкт-Петербург (у студии 3 филиала), на отдельно каждый филиал, выделяли мужчин, так как в танцах их всегда не хватает, ретаргетинг и много других гипотез.

Результаты работы в течении месяца 06.11-05.12:

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Затраты-42 004,87 руб.

Показы-90 041

Клики-1 495

Цена клика-28,10 руб.

Заявки 24 отправленных форм

Бачата:12

Сальса:9

Цена конверсии-1 750,20 руб.

Перед запуском танцевальных направлений нужно изучать их востребованность на рынке, и в случае низкого спроса — делать дополнительные акции.

Большую роль в стоимости заявок и клиентов играют отзывы, местоположение студии, время занятий, сервис, фото и видео с занятий. Если у вас все в порядке с этими пунктами, то проблем с получением заявок и привлечением на платные пробные уроки возникать не должно.

Скрин с лендинга
Скрин с лендинга

Также нужно смотреть на конечную стоимость клиента. Важно не отслеживать стоимость первой заявки на пробный урок и их количество, а стоимость клиента, который купил у вас занятия.

За месяц работы это хороший результат, учесть гео, конкуренцию и месяц, когда мы крутим рекламу. У каждой ниши есть ИСТОРИЯ ЗАПРОСОВ, когда услуга более востребована!

Есть вопросы? Нужна реклама?

Свяжитесь удобным для Вас способом:

ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova

Telegram - @Natalya93Gorbunova

Телефон 8-908-153-18-60

1
Начать дискуссию