Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге
В этом кейсе рассказываю, как продвигала студию танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. С танцами у меня уже не первый опыт и вы можете посмотреть кейсы:
1. Продвижение студии современного танца и cheer спорта «КОСМОС»
2. Продвижение школы танцев «Новое поколение» г.Иркутск
О проекте:
Ко мне обратился клиент в начале ноября с задачей привлечь новых клиентов на танцы по направлениям Бачата и Сальса. Студия танцев работает с 2013 года и в ней есть более 15 направлений. Но в продвижение выбрали два направления танцев Бачата и Сальса.
Продвижение через Яндекс. Директ на лендинг (одностраничный сайт с краткой информацией о услуге). Клиентом было создано два лендинга отдельно на каждое направление.
Анализ:
- Проанализированы свыше 15 конкурентов. (сайты, объявления, ключевые запросы, предложения, цены и т.д.)
- Полный сбор ключевых слов (метро, улицы, районы, направления и т.д.)
- Подобраны свои ключи для каждой компании: Мастер компаний, РСЯ, Поиск. Теплые (связанные с танцами) и Горячие (гео и точное направление).
- Для каждого направления сделаны свои текста и креативы. Максимальная релевантность с указанием метро и что мы рядом, когда делали через радиус.
- А/Б тестирование.
По сайту:
- 2 лендинга для увеличения конверсий и сбора максимального охвата вокруг студии.
- Уникальный дизайн в стиле самой школы, лаконичные и продающие текста. Преимущества, которые закрываются активами. Работа с возражениями уже на сайте, через правильную структуру и вопросы-ответы.
- Загрузка видео
Лендинги редактировались три раза в ходе работы. Мы изучали вебвизор и дополняли информацию, которая не хватала для закрытия клиентов!
Аудитория:
Девушки и мужчины от 25 до 45 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге и интересуются различными направлениями танцев, желания отвлечься, найти новые знакомства и т.д.
Рекламные компании и объявления:
За время работы было запущено 9 рекламных компаний:
- 4 мастер компаний
- 3 РСЯ
- 2 Поиск
Лучше и больше всего было конверсий по 3 рекламным компаниям, а это:
- Бачата по Интересам
- Сальса РСЯ Ключевики
- Бачата Поиск по ключевикам
Было протестирована на весь Санкт-Петербург (у студии 3 филиала), на отдельно каждый филиал, выделяли мужчин, так как в танцах их всегда не хватает, ретаргетинг и много других гипотез.
Результаты работы в течении месяца 06.11-05.12:
Затраты-42 004,87 руб.
Показы-90 041
Клики-1 495
Цена клика-28,10 руб.
Заявки 24 отправленных форм
Бачата:12
Сальса:9
Цена конверсии-1 750,20 руб.
Перед запуском танцевальных направлений нужно изучать их востребованность на рынке, и в случае низкого спроса — делать дополнительные акции.
Большую роль в стоимости заявок и клиентов играют отзывы, местоположение студии, время занятий, сервис, фото и видео с занятий. Если у вас все в порядке с этими пунктами, то проблем с получением заявок и привлечением на платные пробные уроки возникать не должно.
Также нужно смотреть на конечную стоимость клиента. Важно не отслеживать стоимость первой заявки на пробный урок и их количество, а стоимость клиента, который купил у вас занятия.
За месяц работы это хороший результат, учесть гео, конкуренцию и месяц, когда мы крутим рекламу. У каждой ниши есть ИСТОРИЯ ЗАПРОСОВ, когда услуга более востребована!
Есть вопросы? Нужна реклама?
Свяжитесь удобным для Вас способом:
ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova
Telegram - @Natalya93Gorbunova
Телефон 8-908-153-18-60