Кейс: продажа 297 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 163,82 руб. за конверсию!
Это уже второй проект по мюзиклу! Первый Кейс вы можете посмотреть по ссылке
Исходные данные:
С клиентом работаем не первый месяц и не по одному проекту. Это продюсерский центр в СПб. Сейчас расскажу как мы продали 297 билетов на мюзикл "Приключения Барона Мюнхгаузена", который состоялся 3 декабря в Дворце молодёжи «Царскосельский» (г. Пушкин).
Данный мюзикл проходит не первый год но сейчас он проходил на новой площадке в городе Пушкин.
Целевая аудитория
После согласования всех нюансов я приступила к изучению и подбору сегментов целевой аудитории мюзикла. Это:
- Школы города СПб, так как мюзикл для зрителей 6+;
- Аудитория любителей театров;
- Аудитория афишников. Нашла все группы по названиям: афиша/Санкт-Петербург/подслушано/мероприятия и т.д.— через Церебро (Активные через кабинет ВК и подписчики групп афишников для расширения аудитории);
- Интересы;
- Родители/мамы детей от 6 лет;
- Гео — аудитория только по гео признаку;
- Библиотеки;
- Магазины детский одежды, торговые центры, кинотеатры, семейные рестораны, гастрономы и т.д.
Запустили тесты на мюзикл, но так как ранее мы уже запускали проекты мы некоторые гипотезы сразу отсекли, что бы не тратить время и рекламный бюджет. Постепенно подключая все аудитории, так же немного тестировали гео. Мюзикл проходил в г. Пушкин но не далеко находиться г. Санкт-Петербург и мы решили захватить часть районов: Купчино, Шушары, Кировский район, Московский район, Петроградский район. Продажи шли наплывами! Очень было сложно отследить какая именно аудитория приносит продажи.
Первые рекламные компании запускали на площадку LENKASSA.RU, а позже подключили KASSIR.RU , так как на данной площадке началась акция «Черная пятница» и на билеты мы сделали скидку -30%.
Пошел у нас наплыв? К сожалению нет! Акция «Черная пятница» не очень эффективно себя показала. Мы оставили одно объявления на данную акцию которая проходила на KASSIR.RU и сделали упор на LENKASSA.RU, так как с нее шли лучше продажи.
Зал во Дворце молодёжи «Царскосельский» достаточно большой. Полностью билеты мы не продали но клиент доволен результатом, так как это новая площадка для выступления и с данным мюзиклом выступает не только этот продюсерский центр.
Цены на билеты были от 900 руб. балкон и до 2 500 руб.
Результат:
Затраты - 48 653,94 руб.
Количество показов - 264 035
Количество кликов — 1 621
CTR (%) —0,614
Количество проданных билетов - 297
Цена конверсии - 163,82 руб.
Спасибо за внимание!
С клиентом продолжаем сотрудничать и запустили три новых проекта по мастер классам!
Есть вопросы? Нужна реклама?
Свяжитесь удобным для Вас способом:
ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova
Telegram - @Natalya93Gorbunova
Телефон 8-908-153-18-60