Кейс: продажа 297 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 163,82 руб. за конверсию!

Это уже второй проект по мюзиклу! Первый Кейс вы можете посмотреть по ссылке

Исходные данные:

С клиентом работаем не первый месяц и не по одному проекту. Это продюсерский центр в СПб. Сейчас расскажу как мы продали 297 билетов на мюзикл "Приключения Барона Мюнхгаузена", который состоялся 3 декабря в Дворце молодёжи «Царскосельский» (г. Пушкин).

Данный мюзикл проходит не первый год но сейчас он проходил на новой площадке в городе Пушкин.

Афиша мюзикла
Афиша мюзикла

Целевая аудитория

После согласования всех нюансов я приступила к изучению и подбору сегментов целевой аудитории мюзикла. Это:

  • Школы города СПб, так как мюзикл для зрителей 6+;
  • Аудитория любителей театров;
  • Аудитория афишников. Нашла все группы по названиям: афиша/Санкт-Петербург/подслушано/мероприятия и т.д.— через Церебро (Активные через кабинет ВК и подписчики групп афишников для расширения аудитории);
  • Интересы;
  • Родители/мамы детей от 6 лет;
  • Гео — аудитория только по гео признаку;
  • Библиотеки;
  • Магазины детский одежды, торговые центры, кинотеатры, семейные рестораны, гастрономы и т.д.

Запустили тесты на мюзикл, но так как ранее мы уже запускали проекты мы некоторые гипотезы сразу отсекли, что бы не тратить время и рекламный бюджет. Постепенно подключая все аудитории, так же немного тестировали гео. Мюзикл проходил в г. Пушкин но не далеко находиться г. Санкт-Петербург и мы решили захватить часть районов: Купчино, Шушары, Кировский район, Московский район, Петроградский район. Продажи шли наплывами! Очень было сложно отследить какая именно аудитория приносит продажи.

Первые рекламные компании запускали на площадку LENKASSA.RU, а позже подключили KASSIR.RU , так как на данной площадке началась акция «Черная пятница» и на билеты мы сделали скидку -30%.

Рекламное объявление
Рекламное объявление

Пошел у нас наплыв? К сожалению нет! Акция «Черная пятница» не очень эффективно себя показала. Мы оставили одно объявления на данную акцию которая проходила на KASSIR.RU и сделали упор на LENKASSA.RU, так как с нее шли лучше продажи.

Кейс: продажа 297 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 163,82 руб. за конверсию!

Зал во Дворце молодёжи «Царскосельский» достаточно большой. Полностью билеты мы не продали но клиент доволен результатом, так как это новая площадка для выступления и с данным мюзиклом выступает не только этот продюсерский центр.

Цены на билеты были от 900 руб. балкон и до 2 500 руб.

Результат:

Затраты - 48 653,94 руб.

Количество показов - 264 035

Количество кликов — 1 621

CTR (%) —0,614

Количество проданных билетов - 297

Цена конверсии - 163,82 руб.

Кейс: продажа 297 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 163,82 руб. за конверсию!
Кейс: продажа 297 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 163,82 руб. за конверсию!

Спасибо за внимание!

С клиентом продолжаем сотрудничать и запустили три новых проекта по мастер классам!

Есть вопросы? Нужна реклама?

Свяжитесь удобным для Вас способом:

ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova

Telegram - @Natalya93Gorbunova

Телефон 8-908-153-18-60

1
Начать дискуссию