Кейс: продажа 281 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 135 руб. за конверсию!

Сейчас расскажу, как мы за 22 дня продали 281 билетов от 900 до 2 000 руб. на мюзикл «Волшебник из страны ОЗ» ДК «Выборгский» г. Санкт-Петербург.

Кейс: продажа 281 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 135 руб. за конверсию!

Исходные данные:

Проект: мюзикл «Волшебник из страны ОЗ» в СПб 1 ноября 2023 года.Данный мюзикл они ставят не первый раз но все билеты не продавались не когда, по этому клиент поставил следующую задачу:

KPI:

  • Задача Максимум - 300 билетов, примерно по 15-16 билетов в день
  • Оптимальная задача - 230 билетов, примерно по 12 в день
  • Задача Минимум - 180 билетов, по 10 билетов в день

Билеты продавались на Яндекс Афише по этому трафик из ВК мы вели сразу на страницу о мюзикле, где можно было прочитать отзывы и приобрести билеты.

Мы с клиентом расписали план действий и начале свое сотрудничество!

Целевая аудитория

После согласования всех нюансов я приступила к изучению и подбору сегментов целевой аудитории мюзикла. Это:

  • Школы города СПб, так как мюзикл для зрителей 6+;
  • Аудитория любителей театров;
  • Аудитория афишников. Нашла все группы по названиям: афиша/Санкт-Петербург/подслушано/мероприятия и т.д.— через Церебро (Активные через кабинет ВК и подписчики групп афишников для расширения аудитории);
  • Интересы;
  • Родители/мамы детей от 6 лет;
  • Гео — аудитория только по гео признаку.

Запустили тесты на мюзикл. Постепенно подключая все аудитории. Первые 4 дня было 0 продаж. После как запустили все аудитории продажи пошли но 2-4 билета в день. Проанализировав мы решили пойти другим путем, что бы успеть продать все билеты до даты мюзикла мы увеличили стоимость билета на Яндекс Афише и сделали Скидку 40% по промокоду ИЗУМРУД!

Кейс: продажа 281 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 135 руб. за конверсию!

Это дало существенное увеличение в продажах.

Количество показов - 378 899

Количество кликов — 1 046

CTR (%) —0,276

Расход: 37 855,97 руб.

Форматы объявлений:

Со скидкой очень хорошо увеличились продажи, что было принято увеличить бюджет и сделать упор на последнею неделю, так как мюзикл детский и многие родители покупают билеты ближе к спектаклю.

В ходе работы клиент проводил розыгрыш билета, но охват был очень маленький. Так же, на каждый спектакль выделяют билеты на благотворительность, что и сделал мой клиент и предупредил меня об этом, что выведут N количество билетов.

С клиентами я на связи все 24 часа и заинтересована в отличном результате и мы его сделали. Наш рекорд был 64 проданных билетов в день!

Кейс: продажа 281 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 135 руб. за конверсию!
Кейс: продажа 281 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 135 руб. за конверсию!

Отличный результат получился! Мы заполнили весь зал. На фотографии можете посмотреть зал до рекламы и после.

Кейс: продажа 281 билетов на мюзикл во ВКонтакте по цене 135 руб. за конверсию!

С клиентом продолжаем сотрудничать по новому мюзиклу "Приключения Барона Мюнхгаузена"!

Есть вопросы? Нужна реклама?

Свяжитесь удобным для Вас способом:

ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova

Telegram - @Natalya93Gorbunova

Телефон 8-908-153-18-60

1
Начать дискуссию