КЕЙС: Продвижение студии современного танца и cheer спорта «КОСМОС»
Студия танцев в городе Нижний Новгород, направление: детский танец, чир-спорт, спортивно-эстрадный танец, современная хореография, акробатика
Ко мне обратился владелец студии танцев для детей от 3 до 12 лет. Запросы и цели клиента на совместное сотрудничество - набрать детей в группу с помощью таргетированной рекламы. Лид-магнит: первое пробное занятие бесплатно!
В конце июля в начале августа мы начали тестировать в новом рекламном кабинете аудитории. Почему выбрали новый рекламный кабинет, а не старый? Клиент уже пополнил рекламный кабинет и решили начать с нового. Протестировав аудитории и форматы креативов мы сделали выводы:
За три недели мы получили (новый рк):
Затраты 10 000 руб.
Показы 74 313
Клики 383
CTR% 0,52
Конверсий 13
Вступлений 11
Цена конверсии 769,23 руб.
В ходе работы мы столкнулись с тем, что большинство откликов поступало от людей, которые интересовались танцами но им было неудобно записаться именно сейчас на пробное занятие, так как не знали свои планы к концу августа и большинство деток находились на каникулах.
Поработав с новым рекламным кабинетом, мы решили запуститься в старом. Я запускала рекламу на проверенные офферы (открыт набор, бесплатное пробное занятие и т.д.). С клиентом обсудили, что чаще всего дети остаются тренироваться на долгий срок, поэтому КПИ в данной ниши высокий, но цель наша набрать группы и уменьшить цену за конверсию. С сентября начинается активность по записям на кружки и все конкуренты активировались и начали запускать рекламу, что могло увеличить нам цену за конверсию.
ЦА - мамы 21-55 лет, проживающие недалеко от места проведения тренировок.
Т.К. тренировки 2-3 раза в неделю (попадали на час-пик), то в группе занимались дети, которых было удобно отвозить на занятия и которые жили недалеко.
Аудитории в тесте: интересы (родители), широкая на гео (+3-5км), ключи прямые и ключи косвенные, парсинг пабликов ближайших районов, парсинг «мамских» пабликов и т.д.
Ссылка в тексте вела на личные сообщения ВКонтакте, где было приветственное сообщение (чат-бот), на электронную запись и в сообщество.
ВКонтакте - аудитории были маленькие, они часто выгорали.
Следующей моей гипотезой было не обычное, что привело к записям на пробное занятия и CTR радовал!)
Данную связку оставлю в секрете и буду радовать ей своих новых клиентов! Данная связка в течение двух недель давала хорошие результаты.
Я изучила женские и родительские форумы, анализировала боли ЦА, составляла тексты, а так же использовала наиболее кликабельные заголовки, т.к. ВК сильно ограничил предпросмотр промпостов и пространства для творчества почти не оставалось. Кликабельность постов выросла, а так же начали активно идти подписки. За 6 недель 76+ новых подписчиков, которых можно подогревать контентом и рассылками через чат-бот.
За три недели мы получили (старый рк):
Затраты 15 038,08 руб.
Показы 83 763
Клики 703
CTR% 0,839
Конверсий 45
Вступлений 65
Цена конверсии 334,18 руб.
А вот и отзыв от клиента!
Если вашей офлайн или онлайн школе нужно продвижение в соц.сетях - смело записывайтесь на бесплатную консультацию, где мы проанализируем ваш проект и продумаем варианты продвижения для вашего бюджета.
Есть вопросы? Нужна реклама?
Свяжитесь удобным для Вас способом:
ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova
Telegram - @Natalya93Gorbunova
Телефон 8-908-153-18-60