Кейс - продвижении практического психолога через контекстную рекламу в Яндекс Директ
Одна из трудностей, с которыми сталкиваешься при продвижении психолога, в том, что пользователи, часто ищут не прямую консультацию специалиста, а стремятся самостоятельно разобраться в своих проблемах. Это создает сложности для создания семантического ядра.
По этому была сложность именно собрать ядро запросов, где пользователь конкретно созрел для консультации. Так же, многие психологи консультирую клиентов без лицензии и Яндекс запрещает в объявлениях прописывать конкретно боль клиента. В наших объявлениях все было прописано поверхностно но Яндекс Директ нам ограничил показы.
Было написано за 2 недели два письма с просьбой снять ограничения, но был дан ответ, что «решение психологических проблем относится к услугам личного характера».
Что из этого вышло, расскажу в этом кейсе.
Тестовый бюджет 10 000 руб. + мы получили бонус от Яндекс Директ 5 000 руб., который можем потратить на рекламу.
Ссылка на информацию про бонус:
Регион показа: Москва, Санкт-Петербург и города нефтегазовой отрасли.
Задача: Получить заявки на консультацию
На этапе сбора семантического ядра, когда нужно подобрать максимально релевантные запросы, когда запросов вагон и маленькая тележка, по этому прежде чем добавлять тот или иной запрос, согласовала запросы с клиентом.
Основная тема по которой консультирует клиент - Быстрый, эффективный вывод из тупика/кризиса/конфликта, человек сразу видит перспективы своего роста, точки денежного роста, прорабатывает ограничивающие убеждения, работа над ошибками прошлых лет, стабилизация отношений с окружением, рабочие отношения, в семье.
Психолог больше работает с мужской аудиторий.
Цена консультации психолога от 7 тыс. руб.
Собрала минус слова – что бы отсечь показы по мусорным запросам и максимально отсечь нерелевантный трафик. Для этого часто использую готовые списки минус слов, это универсальные списки, которые подходят для множество ниш - это могут быть различные информационные запросы.
Прописала тексты, заголовки и креативы для объявлений. Сейчас популярно использовать свое лицо в рекламе для продвижения личного бренда. Это показывает максимально крутой результат, но и просто картинки в одном из объявлений показали себя хорошо.
Что у нас получилось на первичном запуске
В качестве цели выбрали конверсионное действие в виде отправки заявки на консультацию/сессию.
После настройки и запуска рекламы на РСЯ и Мастер компаний мы получили 3 конверсии.
Отчет за период с 10.07 по 16.07
За данный период было потрачено 7 394,21 руб., показов было 16 100, переходов на сайт 160, CTR=0,99 %, процент отказов 30,07 %.
Средняя цена клика 46,21 руб.
Совершено 46 целевых действия:
- 4 клика по номеру тел.+7928403....
- 5 клика по номеру тел.+7918...1002
- 26 переход в мессенджер
- 11 переход в соц.сеть
- 3 конверсии (заявки)
На этом этапе, когда набралась аналитика приступила к различным правкам в рекламные кампании. Меняла стратегии управлениями ставками.
Заявок за первую неделю хотелось больше, но за такой маленький срок это хороший результат. Так же, перед запуском я делаю аудит сайта и даю рекомендации клиенту.
Сайт нужно было немного доработать но клиент не вносил поправки. То есть не только нужно искать причину в рекламе. А то как бывает, в основном ищут причину в рекламе, а может быть причина в сайте - для этого надо изучать вебвизор в метрике, как ведут себя пользователи на сайте. То есть может быть множество видов проблем - например на этапе заполнение заявки в форме, может быть какой-нибудь быть затык, или потому что для принятие решения не хватает отзывов. Причин может быть масса. Для этого надо перед запуском изучать конкурентов и делать выводы на основе конкурентного анализа.
У клиента не было прайса на сайте, я рекомендовала добавить плавающий виджет с мессенджерами для быстрой связи и т.д.
Какие получили результаты за 2 неделю тестового запуска рекламы
Отчет за период с 17.07 по 23.07
За данный период было потрачено 7 605,77 руб., показов было 17 538, переходов на сайт 165, CTR=0,94 %, процент отказов 53,03 %.
Средняя цена клика 46,10 руб.
Совершено 13 целевых действия:
- 2 клика по номеру тел.+7928403....
- 4 перехода в мессенджер
- 3 перехода в соц.сеть
- 4 конверсии (заявки)
Если вам нужны заявки в нише психология или подобных нишах, буду рада помочь вашему проекту.
Есть вопросы? Нужна реклама?
Свяжитесь удобным для Вас способом:
ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova
Telegram - @Natalya93Gorbunova
Телефон 8-908-153-18-60