Ашан уже вторую неделю не отвечает на обращение по возврату средств за испорченные продукты!

05.02.25 заказывала доставку продуктов из магазина Ашан.

Заказ делала днем, привезли поздно вечером. Сразу хотелось отметить отвратительное качество сборки продуктов! Даже фрукты выглядели неприглядно: на яблоках вмятины, апельсины разного калибра (от очень мелких до крупных) и в тёмных пятнах, бананы разные (одна половина зелёные и абсолютно не зрелые, а вторая половина, наоборот, жёлтые и переспелые) . Но фрукты хотя бы не гнилые.

Но была и часть продуктов, которые особенно расстроили. Это просроченные (больше недели) грибы! Раздавленное сливочное масло со вскрытой упаковкой, творожок в повреждённой упаковке, который весь вытек в пакет с остальными продуктами, молоко и мясо с истекающим на следующий день сроком годности, и упаковка из 9 яиц вместо 10. Это вот особенно, удивило! Разбитого яйца в упаковке и в пакете с остальными продуктами не было. А, значит, его изначально не было в упаковке. Куда смотрели сборщики?

Составила обращение в этот же вечер. Правда, на сайте включить все продукты в одно обращение не получилось по техническим причинам, сайт выдавал ошибку, фото не загружались. Поэтому решила написать в чат через телеграм. Там все фото прикрепились, я подробно описала претензию. Мне ответили сразу, о том, что обращение принято и будет рассмотрено, ожидать ответа.

И вот с тех пор прошло уже больше недели! За это время периодически звонила им, писала в телеграм. В ответ одни лишь обещания, а по факту на обращение мне так и не ответили, что уж говорить про возврат денежных средств. Есть ощущение, что я не дождусь от них компенсации!

Это просто наплевательское отношение к покупателю! Первый раз с таким сталкиваюсь. Я часто заказываю продукты с доставкой, чаще всего через Сбермаркет, в Ленте или Магнит доставку. Случается, конечно, иногда привозят товары плохого качества, но никаких проблем с обращением в поддержку и возвратом средств не возникало. Достаточно один раз позвонить или написать, отправить фото. А тут такое ощущение, что над тобой просто издеваются! Кормят обещаниями и ничего не предпринимают. То один номер у обращения, то другой указывают. И каждый раз говорят, что мое обращение будет рассмотрено в ускоренном режиме. Когда 9 февраля звонила, сказали, в течение 24ч ответят. Но так и не ответили. Звонила 12го, снова тишина. Довели беременную женщину до нервозного состояния! Что приходится писать сюда!

Для себя решила, что больше никогда не буду заказывать у них продукты с доставкой! Выходит себе же дороже!

Ашан уже вторую неделю не отвечает на обращение по возврату средств за испорченные продукты!
Начать дискуссию