Артём Тарасов

с 14.05.2025
1 подписчик
1 подписка

Фальсификация да и только, никакой конкретики по примерам причин блокировки.

Наверно Вы никому тариф не возвращаете, а если и возвращаете - только через длительное время или когда уже аккаунт уничтожен.

Сами себе грабли вставляете.

Вы видите как мы относимся к клиентам, Вы видите, что идёт приток заявок и положительных отзывов, но жаль, что серьёзно никто не занимается текущим вопросом.

Ваше целенаправленное блокирование тарифа приводит Вас

Вы посмотрите на рейтинг магазина и количество отправок. В какой части Авито мы переводили людей на сторонние сайты? Если клиент решил забрать самовывозом - мы ему можем запретить или нужно приказать ему "Вам нужно покупать через Авито и самовывозом мы не занимаемся"?

Мы не понимаем из-за чего конкретно Вы заблокировали. Все заказы(более 95%) были оформлены через Авито доставку, но никто не хочет разбираться в ситуации более детально, из-за чего магазин попросту уничтожается.

К сожалению, разбор ситуации не был осуществлён, так как ничего из перечисленного мы не делали.

Мы не просили отменить заказ без причины (только если клиент оформил не ту позицию, которая ему нужна),

Мы лично никогда не предлагали доставки без Авито.

Мы целенаправленно не просили обменяться контактами (исключение составляет самовывоз по желанию клиента или оформление товаров из-за границы). В случае предзаказа из-за границы эксклюзивных вещей - мы брали ФИО и контактный номер человека, так как большинство клиентов не отвечают на Авито.

Спасибо большое за блокировку тарифа!

Видимо зря мы старались работать на пользу Вашим клиентам, зря мы взяли средний балл 5! при более чем 500 отправках!

Удачи!