не бывает "любимой" работы. если бы такая была, объективно, то о ней все знали бы. и любима была бы для многих.
работу "любимой" - делаем мы сами, наше восприятие.
то есть - работа объективна, решает только наше восприятие работы.
также и с машиной. миллионы машин. а любимая машина за частую одна, и другой эту любовь не поймет, и даже осудит.
"Choco не поддерживает российские номера, для регистрации нужна местная SIM-карта."
Это сделано специально. Так как компания делает услуги на территории Казахстана, а в РФ есть кучу сервисов, где можно получить временный виртуальный номер и смс код, это создавала нагрузку ботами. Потому, срезали не казахстанские номера намеренно.
мой вариант смысловой - "Рассказываем о том, как улучшить адаптацию новых сотрудников."
на чем писали? какой тех стек? MonacoEditor?
когда команду инстаграма купила фесбук (за лярд баксов), то вся команда инстаграма, продакт, разрабы, дизайнер, архитектор, менеджер по клиентам было - 13-15 человек. и уже тогда, инстаграм был большим проектом с большой нагрузкой написанной на Питоне+Джанго.
это же подход - "разделяй и властвуй". как на конвеере у Форда. зачем иметь квалифицированного инженера, который может собрать машину, которого потом тяжело заменить, если можно просто набрать с улицы (на курсах) ребят, которые будут делать только одну работу у станка - крутить болты. и такую работу можно стандартизировать и квалифицировать. и назначить почасовую работу, с требованием вкручивать Нное количество болтов в час (строк кода) по регламенту с штрафами и задержками.
раньше себя позиционировал как java developer. но мне всегда нравилось погружаться в то, как работает мой продукт от А до Я. и становился фулстеком. как работает АПИ, удобно ли мобильщикам? пытался сам сбилдит моб клиент. разворачивал фронт. шел к девопсам узнавать, почему наш регрес длится 2+ часа, оптимизировал скрипты. работал с DBA, чтобы понять, почему отчет долго грузится, в чем затык, могу ли на уровне приложения что-то закешировать и снять нагрузку с БД и тд.
затем, дальше искал такие же позиции, где мой подход работы работодатели заценят. и написал в резюме - Software Engineer. ибо это как раз то, чем занимаюсь на работе.
и если с ярлыком дажвист в неделю писали по 2-3 раза, то теперь пишут 1 раз в 2-3 месяца.
стоит 3-4 цены для зевак, который хочет купить его в крупном сети. так как это и показывает, что производители не хотят ограничивать майнерам ресурсы, хотя и могут. но зачем? если продажи растут?
"нет обслуживания и соотвествующий рост накладных расходов"
какое обслуживание вам нужно для сервера? серьезно? все локализировано. обслуживание - ни разу не проблема для бизнеса.
как вы себе это представляете? люди свесят лапки и выйдут в окно?
я не говорю, что война - это хорошо. но впадать в панику также не вижу смысла.
автор живет в самом дорого районе Португалии.
пишите про фокусировку, но вся статья утыкана ссылками, и словами - я писал об этом здесь "ссылка". и как такую статью читать концентрировано? вся внимание убегает.