Bob Sinclar

+122
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

пишите про фокусировку, но вся статья утыкана ссылками, и словами - я писал об этом здесь "ссылка". и как такую статью читать концентрировано? вся внимание убегает.

1

не бывает "любимой" работы. если бы такая была, объективно, то о ней все знали бы. и любима была бы для многих.
работу "любимой" - делаем мы сами, наше восприятие.
то есть - работа объективна, решает только наше восприятие работы.
также и с машиной. миллионы машин. а любимая машина за частую одна, и другой эту любовь не поймет, и даже осудит.

2

"Choco не поддерживает российские номера, для регистрации нужна местная SIM-карта."
Это сделано специально. Так как компания делает услуги на территории Казахстана, а в РФ есть кучу сервисов, где можно получить временный виртуальный номер и смс код, это создавала нагрузку ботами. Потому, срезали не казахстанские номера намеренно.

1

мой вариант смысловой - "Рассказываем о том, как улучшить адаптацию новых сотрудников."

когда команду инстаграма купила фесбук (за лярд баксов), то вся команда инстаграма, продакт, разрабы, дизайнер, архитектор, менеджер по клиентам было - 13-15 человек. и уже тогда, инстаграм был большим проектом с большой нагрузкой написанной на Питоне+Джанго.

1

это же подход - "разделяй и властвуй". как на конвеере у Форда. зачем иметь квалифицированного инженера, который может собрать машину, которого потом тяжело заменить, если можно просто набрать с улицы (на курсах) ребят, которые будут делать только одну работу у станка - крутить болты. и такую работу можно стандартизировать и квалифицировать. и назначить почасовую работу, с требованием вкручивать Нное количество болтов в час (строк кода) по регламенту с штрафами и задержками.

раньше себя позиционировал как java developer. но мне всегда нравилось погружаться в то, как работает мой продукт от А до Я. и становился фулстеком. как работает АПИ, удобно ли мобильщикам? пытался сам сбилдит моб клиент. разворачивал фронт. шел к девопсам узнавать, почему наш регрес длится 2+ часа, оптимизировал скрипты. работал с DBA, чтобы понять, почему отчет долго грузится, в чем затык, могу ли на уровне приложения что-то закешировать и снять нагрузку с БД и тд.

затем, дальше искал такие же позиции, где мой подход работы работодатели заценят. и написал в резюме - Software Engineer. ибо это как раз то, чем занимаюсь на работе.

и если с ярлыком дажвист в неделю писали по 2-3 раза, то теперь пишут 1 раз в 2-3 месяца.

стоит 3-4 цены для зевак, который хочет купить его в крупном сети. так как это и показывает, что производители не хотят ограничивать майнерам ресурсы, хотя и могут. но зачем? если продажи растут?

"нет обслуживания и соотвествующий рост накладных расходов"

какое обслуживание вам нужно для сервера? серьезно? все локализировано. обслуживание - ни разу не проблема для бизнеса.

как вы себе это представляете? люди свесят лапки и выйдут в окно?

я не говорю, что война - это хорошо. но впадать в панику также не вижу смысла.

1

автор живет в самом дорого районе Португалии.

16