Да, эти алгоритмы к сожалению очень медленные, но подбор цвета впечатляет.
У меня была задача сделать обработку картинки очень быстро без потери качества. Сейчас на i7 3.4 GHz получается около 2,5 - 3 секунд.
Если честно, я не знаю точного принципа расшифровки сигналов современных томогрофов, там переменные поля разной индуктивности.
Если говорить о первых образцах МРТ, то принцип, как я понимаю, как раз строго обратный - имеем кучу векторов снятых с электромагнитных датчиков, а уже по ним строим картинку.
В Стринг Арте же - имеем картинку и по ней строим вектора. Как не странно, но это существенно сложнее, хотя несомненно куда как менее полезно для человечества чем МРТ =)
Ну тут в статье несколько... напутали, что в общем то простительно. =)
Но вот Доместос действительно весьма помог при пайке окрашенной нержавейки.
Под рукой действительно был только самый обычный припой, даже канифоли не было.
Сложность была еще и в том, что металл был окрашен судя по всему порошковой краской на основе эпоксидных соединений + снимать большое пятно краски было очень нежелательно.
Порядок был такой: зашкуриваем (точнее аккуратно снимаем порошковое покрытие надфилем) насколько возможно. Протираем Доместосом, греем до красна турбогорелкой.
Все это шипит и испаряется, образуется куча хлопьев какой то бурой дряни - поэтому нужно приловчиться. Ее стираем новой порцией Доместоса, а его в свою очередь стираем ватой пропитанной машинным маслом. Снова греем, но уже направляя факел турбогорелки не на масло, а рядом на слой соли - что бы не испортить порошковое покрытие..
Получаем разогретый чистый не окисленный металл под слоем масла.
Потом ватной палочкой постепенно стирал масло растворителем и тут же лудил оловом - фактически паял а лужице растворителя смешанного с солью...
Согласен это опасно - можно и пожар устроить.
Сначала пытался просто прогреть, зашкурить, тут же протереть растворителем и паять - но так не получалось. А вот с Доместосом очень даже ничего пошло.
Не уверен, что он вступал в реакцию с самим металлом, возможно помогал хорошо очистить его от остатков краски.
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению пропустил ваш комментарий ранее. Очень сожалею об этом, надеюсь вы увидите мой комментарий.
Ваша работа по несомненно очень интересная и могла бы многих заинтересовать. Не подскажете сколько приблизительно времени требуется вашему алгоритму на просчет, скажем представленной в проекте на Гитхабе, Моны Лизы?
Ссылку на статью дать не могу - я ее просматривал мельком несколько лет назад, скорее всего в каком то дайджесте, да и подробного описания алгоритма там не было, только общие соображения и несколько иллюстраций из которых я сделал вывод, что ребята очень уж не оптимальным путем пошли.
Алгоритм я брал не из той статьи - переделал в ключевых моментах достаточно известный алгоритм векторизации, адаптировав его к конкретной задаче и в итоге ускорив его работу с КN! до KN^2 - это примерная оценка, но итоговая разница в количестве итераций исчисляется порядками, кроме этого мой алгоритм достаточно хорошо распараллеливается.
Перечитал написанное, уточню для тех, кто не захотел смотреть видео.
Мой алгоритм подбирает оптимальные параметры в зависимости от толщины нити за 2,5 минуты.
Полный просчет одной картины из 3000 линий занимает менее 7 секунд. Компьютер Пентиум 3,4 GHz 8 Гб ОЗУ, под Виндовс 10 - на который установлено столько различных программ и аддонов, что он работает дай бог в 2/3 мощности =)
В общем, я тут много описывал уже разницу, но тема обширная можно и углубиться.
Представленный на выставке в Китае проект, как я понимаю, делали эти ребята.
http://people.ece.cornell.edu/land/courses/ece5760/FinalProjects/s2019/pw444_kss223_zp83/pw444_kss223_zp83/pw444_kss223_zp83/index.html
Уж не знаю, что там они представляли, но результаты у них, скажем прямо очень э... странные...
Что касается подбора параметров самой картинки.
Вот видео, демонстрирующее автоподбор той же картинки, что на саайте у китайцев, я специально вожу мышкой и навожу ее на элементы интерфейса, чтобы зрители чего плохого (например про ускорение ролика), не подумали =))
Сравните результат работы, ну и посчитайте, сколько нужно их алгоритму, чтобы просчитать одну единственную картинку, если это занимает 12-25 секунд в самом популярном на сегодня алгоритме для МатКад ... а линий 3000... у меня получилось 10 часов. Ну а если результат не устроил и хочется немного изменить настройки? =)
//Про китайское "усовершенствование" я молчу, т.к. про него можно говорить только с улыбкой.
Ну и "станок с выставки", который работает только на круглых рамках, я готов собрать за 15000 руб - такой же красивый как у них =) - но размерами 25 см х 15 см х 20 см , причем без всякого вращающегося круга.
Возможно я ошибаюсь, и вы видели какой то другой проект, о котором я не знаю, тогда покорно прошу по возможности дать на него ссылку.
Несколько выбивается из планов, но идея несомненно интересная!
Спасибо!
Я вот рисунок карандашом на любительском уровне осилил, но не хвастаюсь =)
Мне кажется, что ценность этих работ как раз в сочетании математики и искусства.
Поверьте, Федор, что в процессе создания подобной картины прикладывается огромный труд художника, ни один, самый продвинутый алгоритм не сможет подчеркнуть выражение глаз или тонкость улыбки модели.
К слову сказать, вы можете почитать, например о том, как создавали свои шедевры Леонардо да Винчи или Сальвадор Дали - строгих геометрических построений, расчета перспективы, даже химии, в каждой картине не меньше, чем "ручного" творчества.
Многое только кажется простым =)
Спасибо, Ярослав!
Это действительно одна из немногих String Art Machine, которую хотя бы пытались запустить в серию.
Ее автор несомненно очень талантливый инженер и имеет хорошую производственную базу.
Но как раз из-за вращения "круга" у этой модели масса ограничений и проблемных мест. Именно поэтому после нескольких попыток продажи, её автор выложил проект в открытый доступ (типа вот, вам игрушка - забавляйтесь и дорабатывайте, если получится =) ), а сам сосредоточился на другой подобной технике - ролик по этой технике создания картин есть в основной статье.
Есть. Можете сбросить картинку.