LinkedIn 2024: формирование узнаваемости и привлечение зарубежных заказчиков
Если бы мы смогли вместить всю ежедневную рутину в смартфон, то LinkedIn мог бы выполнить роль записной книжки: 1+ миллиард представителей профессионального бизнес-сообщества из 200+ стран мира: более 298 миллионов пользователей из Азиатско-Тихоокеанского региона, 278 миллионов из Европы, 244 миллиона из Северной Америки, 169 миллионов из Латинской Америки и более 65 миллионов с Ближнего Востока и Африки.
Личный аккаунт в LinkedIn – доступ к международному рынку – это возможность найти клиентов и партнеров, а также продвигать собственный бренд (особенно, учитывая текущую тенденцию англоговорящих технологических медиа по сокращению количества колонок и публикаций от внешних авторов).
Вот еще несколько фактов о LinkedIn:
· Около 134,5 миллионов профессионалов ежедневно пользуются LinkedIn.
· 50,6% пользователей LinkedIn в возрасте от 25 до 34 лет.
· На возрастную группу от 35 до 54 лет приходится 21,2%.
· Более 70% маркетологов рассматривают платформу для запуска эффективных рекламных кампаний.
· 4 из 5 пользователей платформы отвечают за принятие решений.
· 96% B2B-маркетологов используют LinkedIn для органических продаж через данную социальную сеть.
· 77% маркетологов подтверждают, что LinkedIn дает наилучшие результаты в области органической выдачи.
Какие особенности стоит учитывать при работе со страницей компании или личной страницей в LinkedIn:
· Посты с изображениями получают в два раза больше комментариев.
· Коллажи из 3-4 картинок в сочетании с короткими подписями (менее 19 слов) показывают самый высокий уровень вовлеченности – 3,85%.
· Опросы пользуются популярностью и показывают высокий уровень вовлечения. Рекомендуемая длина текста для опроса – не более 500 символов, а количество вариантов ответа – не менее трех.
· Согласно данным Demand safe, инфографику читают в 30 раз чаще, чем обычные статьи, а её использование повышает желание прочитать публикацию целиком на 80%.
· Регулярность – важный элемент работы с социальными сетями. По данным LinkedIn, на страницах, которые еженедельно публикуют не менее трех новостей, уровень вовлеченности удваивается, а количество подписчиков увеличивается в 5,6 раз.
· В среднем компании публикуют от 18 постов в месяц. Оптимальное количество символов в посте – около 900 - 1200 знаков. Примерный жизненный цикл одного поста – 1 сутки.