Как слово наше отзовется: история одной переписки
Где тут клиентский сервис и нужен ли он…
Разместили рекламу на Яндексе, сделали турбо-страницу с описанием услуги «Клиентский аудит» и предложением провести бесплатный экспресс-аудит и выслать образцы стандартов.
Пришло множество запросов и среди них выделялся запрос от компании, которая занимается комплексным продвижением в Instagram. Мы сначала и не поняли, то ли это реальный запрос, то ли с нами хотят подружиться и предложить свои услуги.
Оба варианта интересны, т.к. сайт компании понравился и продвигаться в Instagram мы собираемся серьезно, но все как-то руки не доходят.
Стандартная процедура – телефонный звонок, если нет ответа – письмо.
Вот скрин письма, которое мы отправили на запрос на проведение клиентского аудита:
Ответ несколько удивил, т.к. на сайте есть электронная почта, есть телефон.
Хочется напомнить – это ответ на запрос по поводу аудита. Решили все же не отступать и добавить некоторые уточнения:
Отвечать не стали. Сотрудничество не сложилось.
Обращаться за услугой продвижения в Instagram не захотелось. Может быть мы не правы? Может быть это проф. деформация? Подумаешь, не очень дружелюбные ответы и контакты на сайте не рабочие. А Ваше мнение?