Хороший настоявшийся кейс: Лариса Ивановна Петухова – единственная натуральная курица в шоубизе
«Тайна пропавшей деревни» — это сериал, который переполнен оригинальным юмором, эксцентричным сюжетом и яркими персонажами.
Если описать его тегами: мокьюментари, от создателей «Горько», безумие, Косяков.
С самого начала наша цель была создать нечто особенное, нечто, что бы оставалось в памяти зрителей долго после просмотра. Для этого пришлось отказаться от классических способов коммуникации и искать что-то новое, необычное. Мы хотели, чтобы продвижение было таким же неординарным и запоминающимся, как и сам сериал.
Задача: Сделать рекламную кампанию, не уступающую сериалу по градусу безумия
Идея: просто окурительная.
Главной героиней рекламной кампании стала (не)обыкновенная белая курица. Она появилась в сериале в эпизодической роли: в качестве шпиона, засланного в дом ведьмы с экшен-камерой на грудках (pun intended).
Материал со съёмок этой сцены стал первым трейлером сериала. И мы подумали: а почему бы не использовать эту курицу не просто как эпизодическую героиню, а как одну из главных звезд, которые снялись в сериале?
Так появилась Лариса Ивановна Петухова. Мы не просто назвали её, но и создали для неё свою актёрскую страницу на Иви.
Ларочка (почему ее так зовут, намека на мое имя никакого) вместе с создателями и актерами приняла участие в пресс-конференции, посвященной премьере сериала. Это событие вызвало большой интерес у СМИ и Telegram-каналов, которые активно писали о ней и её незабываемой роли в сериале.
Но мы не остановились на этом. Для более тесного общения с поклонниками был создан профиль Ларисы в социальной сети ВКонтакте, который был верифицирован соцсетью. Лариса стала первой в мире курицей, получившей синюю галочку, что стало настоящим прорывом.
И, конечно, мы не могли не учесть тот факт, что звезда не может считаться звездой, пока не появилась на обложке глянцевого журнала. Так что мы решили и эту задачу. С помощью нейросетей Лариса Ивановна украсила обложки таких известных изданий, как Vanity Fair, Cosmopolitan, Tatler и других.
Читайте здесь (номинация отлетевший SMM, вкуснятина):
Закончить эту заметку хочется цитатой Шекспира: