“Из-за этой игры создали хомяка” или как PREMIER кликером сериалы продвигал
Как круто было бы буквально вызвать свою самую большую проблему (хроническое недосыпание) в октагон … Как Маск Цукерберга например
Об этом подумала команда PREMIER и разработала в Telegram «игру-колотушку», в которой можно разобраться с проблемами жизни от серьёзных до комичных.
Список проблем составили на основе сюжета сериала и собственных вариантов.
Колотушка
Совсем недавно Саня выплатил ипотеку за квартиру и стал типичным положительным человеком. Но в молодости он жил совсем по-другому: драки на местных дискотеках, разборки на улицах. Все это в компании авторитетного старшего брата Паши, кулаки которого не заживали с детства. С годами Павел не изменился, и в свои 30 лет планирует участвовать в боях на «голых кулаках». Встретившись после долгой разлуки, братья выпили лишнего и попали в аварию: по их вине было разбито несколько новых машин в автосалоне. В один момент Саня получил огромный долг, потерял работу и жену, а Паша сломал руку. Теперь младший брат вынужден выступить вместо старшего в боях без правил, чтобы расплатиться и вернуть семью.
Механика кликера довольно стандартная, но если бы она не работала – сделали бы хомяка?
В этом проекте «разноуровневость» – первая в своем роде механика, реализованная в то время. По опыту разработчиков — они не встречали, чтобы другие бренды на рынке запускали подобные проекты.
А как промоформат в рамках рекламной кампании тайтла – это яркая и нестандартная вовлекающая механика, а кто сейчас не любит геймификацию?
“В первой итерации нужно было бить тапать по лицу главного героя (узнаёте, да?), – всё как в сериале, где Саня каждую серию получал на ринге и за его пределами. Мы видели в этом российскую версию «DOOM GUY». Только под восьми-битную версию «Солнышко в руках» вместо инфернального хеви-метала. Чуть позже нам показалось это слишком дерзким, поэтому осталась только музыка, а вместо лица Сани – житейские проблемы, с которыми пора уже было разобраться каждому. И мы дали игрокам эту возможность :) “ - Тимур Матросов, руководитель собственных медиа онлайн-кинотеатра PREMIER
Telegram: t.me/timourq
Экосистема проекта
Игра в Telegram — центральная часть проекта, на которую вели весь трафик с размещения посевов и контента в SMM и чат-боте. Сыграв в игру, пользователь мог получить промокод на 14 дней подписки на онлайн-кинотеатр PREMIER. Также из игры можно было перейти на страницу «Колотушки» и посмотреть сериал.
Помимо этого проводили розыгрыш промокодов с большим сроком подписки — от 3 до 12 месяцев. Для этого нужно было попасть в топ-50 игроков. Тем самым сформировали мотивацию для пользователей заходить повторно в игру и проходить её заново, чтобы улучшить свой результат.
Интерфейс
В качестве визуального стиля был выбран пиксель, чтобы создать связь с играми эпохи сеги.
Предметы
15 предметов на основе сюжета сериала и собственного опыта дали пользователям возможность разбивать не только лица врагов, но и разные приколы.
Результаты для шеров
Для создания соревновательного эффекта придумали и внедрили 5 статусов, которые пользователи получали в зависимости от времени прохождения уровней. Игрок мог сохранить картинку в формате Stories, чтобы опубликовать её в своих соцсетях. А также была возможность поделиться ссылкой с картинкой-сниппетом, где отображался статус.
Кто в здравом уме не хочет рассказать о том, что он – петух?
В ИТОГЕ:
Кликер — удобный, простой и развлекательный формат, который позволил вовлечь пользователей в проект и сериал.
В цифры падать не будем, но вот три основных поинта:
- Показатели можно выше бенчей для игр в Telegram, тысячи игроков наслаждались тап-тап-тап
- В среднем пользователи играли до 4 уровня и дальше
- Сейчас, как и почти два года назад, все тапают, только теперь не колотушку
А все кто хочет потапать, и не получить за это никаких денег (как и в хомяке), залетайте – https://t.me/kolotushka_game_bot