Найти новую аудиторию в кампании 360, или NFT как инструмент продвижения в 24 (ЧТО?!)
Все счастливые кампании похожи на хорошо продуманный медиамикс.
А что делать если все каналы кажется задействованы и вся аудитория кажется охвачена? Искать новую в самых неожиданных местах.
Кампания:
Промокампания сериала "Красный 5"
Задача:
Создать знание о сериале в крупнейшей социальной сети ВКонтакте, за счёт пользовательского вовлечения (виральности)
Решение:
Распространяй информацию о сериале и властвуй получай NFT с суперзлодеями «Красным 5»!
Как?
Мы решили поддержать новую волну интереса к NFT.
И все сложилось: Суперзлодеи отсылали нас к комиксной тематике, каждая серия давала возможность познакомиться с новым персонажем, а тут уже и механика "собери их всех" с коллектблс. Картина ясна - нам нужен дроп токенов суперзлодеев и спецагентов.
Отрисовали иллюстрации в комикс-стиле со злодеями из «Красного 5» (и не с кем-то, а с автором самых популярных комиксов в России про Майора Грома*) и выпустили с ними NFT и эмодзи-статусы, которые люди ставили себе в профиль и на аватары.
*EkaGOR (Егор Герасимов) — художник, автор комиксов «Майор Игорь Гром», «Северный паук», «Разрешите обратиться» и других.
Как выглядел процесс создания токенов:
А вот такими они в итоге получились:
А вот статусы (которые кстати тоже раскрывали персонажей за счет копи):
Запустили чат-бота в группе PREMIER в ВКонтакте, который стимулировал пользователей шерить материалы сериала (постеры, трейлер, первая серия и т.д.) у юзеров в профилях.
Чтобы получить NFT, пользователи должны были пройти задания в чат-боте и взаимодействовать с контентом по сериалу: репостить его к себе на страницы, рассказывая про сериал своим друзьям.
Таким образом, стены, аватары и статусы пользователей ВКонтакте стали нашей дополнительной рекламной поверхностью!
С поддержкой от ВКонтакте нам удалось привлечь новую аудиторию, раздать тысячи токенов, украсить тысячи страничек пользователей
Итого:
1. Охватили 6 млн. юзеров из новых сегментов: NFT-инвесторов и фанатов комиксов и получили инкрементальный прирост знания бренда и сериала из этого канала
2. Раздали 48K токенов
4. Получили 3К установок эмодзи статусов ВКонтакте
А главное — PREMIER стал первым онлайн-кинотеатром, запустившим свою NFT-коллекцию ВКонтакте
Следить за ценой и покупать вот тут:
Следите за новостями, когда-нибудь мы возродим COUB