Леонид Лукин

+3
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Масштабы проблемы скликивания в digital-маркетинге

Скликивание рекламы (click fraud) остается одной из самых острых проблем в интернет-маркетинге. По данным последних исследований, в 2025 году до 25% всех кликов по контекстной рекламе могут быть fraudulent - мошенническими. Это приводит к глобальным потерям: только российские рекламодатели ежегодно…

1

Здравствуйте, друзья! Если у вас есть блог или веб-сайт и вы хотите увеличить свой доход с помощью Google AdSense, вы попали по адресу. В этой подробной статье мы рассмотрим различные способы повышения вашей цены за клик (CPC) и рейтинга кликабельности (CTR) – двух важнейших показателей, которые оказывают огромное влияние на то, сколько вы зарабаты…

1

Компания Яндекс осенью 2023 года запускает масштабное обновление алгоритмов работы автоматического подбора ключевых слов (автотаргетинга) в своей рекламной платформе Яндекс.Директ. Эти нововведения значительно расширят использование технологии автотаргетинга.

Главным новшеством станет то, что подбор ключевых фраз с помощью автотаргетинга прев…

1