Только посмотрите на очередную "дичь" на ОЗОНе!
ОЗОН превращается в Вайлдберриз! В плохом смысле этого слова...
Когда у нас клиенты воруют товары из набора и возвращают неполные наборы, и у нас нет видео сборки – это абсолютно наша проблема! Никто даже не разбирается. А ведь у них может и на пункте сидят воры! Может это и не клиенты...
И когда клиент пишет не аргументировано плохой отзыв, причем непонятно наш этот товар или нет – то это для ОЗОН сама справедливость и правильность ! )) На просьбу предоставить фото от клиента, вот что пишут:
Да, конечно, сейчас "знатоки" напишут тут, что типа "он ничего не нарушает, читайте оферту и т.д.".... Но подумайте те, кто еще не зашёл на эту площадку или только начал там работать: вам оно надо?? 10 раз подумайте, нужно ли вам такое отношение и убытки...!