Pavel Iskritskiy

+18
с 2020
3 подписчика
38 подписок

Из всего спика использовал:
Островок - для меня был самый первый и эталонный сервис. Есть не все предложения, которые мне необходимы.
Яндекс Путешествия - отрицательный опыт. Переночевал в одном отеле, который был выбран по пути с отдыха. Создалось впечатление, что контрагенты не проверяются. ТП на жалобу развело руками и дало смешной промик. Отзыв оставить полноценный нельзя - ограничение в 1500 символов. Мой разгневанный опус не поместился в это ограничение. ТП его так же разместить не смогло или не захотела, углубляться не стал.
Авито - все лучше и лучше. Плохо, что нельзя до бронирования связаться с арендодателем и задать уточняющие вопросы

1

Возвращаюсь с решением проблемы:
В старый АКК добавлен телефон, как и необходимо было. В АКК вошел. Проблема решена.
Спасибо Авито, за персональный подход.
Спасибо VC за возможность прямого взаимодействия.

П.С. На мой взгляд не все так печально оказалось.

Там не все счета открытые отображаются.
Посмотрел свои. В Сбере не указан ни один счёт. Зато откопал в Русском Стандарте давно забытый счет.

А потом акк блокируют за нарушение внутренних правил :)
И давай: новая дата рождения, пол, паспорт, прописка и т.д.

Постаматы Халва, как мне известно, к Совкомбанку не имеют отношения, если только реклама продукта банка - карт рассрочки Халва.
Сбер уже стал ставить свои постаматы. Расставляет в приоритетно в круглосуточных пунктах с терминалами и банкоматами. Очень удобно прийти в любое время, хоть в 3 ночи, и забрать посылку.
Пятерочка расставляет свои постаматы, и так же выдает посылки на кассах, если устройства нет или оно еще не подключено. Забрать посылку у кассира быстрее чем в ПикПоинте и других сетевых постаматах. Так же посылки возятся свой логистикой, попутно с товарами для магазинов. Утилизация свободно пространства в магистральных автомобилях на лицо.
Согласен, постаматы очень удобны и туда, как отдельный поток, активно идет трафик из интернет магазинов интимного содержания. 99,9% получателей не хотят получить от курьера или от сотрудника пункта выдачи товар с описанием "10 speeds vibration" и в упаковке имеющим легко узнаваемую форму.

П.С. К сожалению, в данным момент постаматы очень далеки от удобства, совершенства и логичности. Каждый производитель имеет свое видение, пилит свой софт, концепцию поддержки и обслуживания, и все одно насколько неудобно и колхозно (лучше слова не подобрал, хотя старался), что аж диву даешься. Чем и как додумались до этого, а главное зачем!?

@Sensis Kiosk Solutuons - у вас есть концепция вменяемого и удобного постамата как для получателей, так и для тех, кто с ними работает изо дня в день и приносит радость получателям, отправителям, и владельцам постаматов?

1

Хорошая подготовка к созданию собственного мегафона.
Кто еще готов принять участие в проекте?

П.С.  Про старлинк шибко интересно. Опыт будет где нить описан?

Артем, очень надеюсь что вы в жизни следуете именно этим принципам и мне, как и другим присутствующим, стоит у вас поучиться.
Насчет своего мегафона с блекждеком и прочими удовольствиями идея интересная. Возьметесь за лидерство в проекте?

Не бывает так, что контрагент кинул одного и не кинет других. Кинет не один раз. Кинет тех, кто будет считать, что именно его не кинут и не взирая на информацию о кидалове все же решит связаться.
Вот тут и предупреждают вас: предпринимателей и специалистов малых, средних и крупных компаний, чтоб вы сохранили свои деньги, время и нервы. Увеличили ВВП, отчисления налогов и взносов, ЗП и премии и не тратили время на всякую фигню.

2

Артем, не работает то, что вы описали.
Все валится на кукушек из поддержки.
Выше куда? В д. Пырловке 1 салон и тот партнеров. А по регламенту вельком на горячую линию ли сайт. Опять уперлись в кукушек.
Претензии обрабатывают те же кукушки.
Раньше хоть на VC как-о реагировали, теперь и тут отписки пошли.
Тут ТП старается открыть газа Мегафону на его работу и присутствующим здесь на работу контрагента Мегафон. 
Только вот одно но, Мегафон мне в личку ответил, по одному из заданных вопросов, что тут, на VC разбирают жалобы Физических лиц!
Как верно заметил Артем, на портале для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний Мегафон не видит никого, кроме единичных посетителей салонов.
Физических лиц, Карл!

3