Как найти востребованную идею трансформационной игры (онлайн-продукта)?
От того, насколько правильно выбрана тема зависит - будут ли покупать онлайн-продукт, будут ли приходить на трансформационную игру.
Я чуточку скептически отношусь к теме поиска предназначения, потому что слишком замусолена тема. И ей придаётся какое-то мистическое значение. Тем не менее, если эксперт выбирает не то направление, то деньги не приходят. Этот принцип работает совершенно четко. Есть, конечно, и другие причины, но эта причина, пожалуй, на первом месте.
И есть технология поиска темы, которая называется техника "Голубого океана".
В этот четверг я решил дать полную версию этой техники, а точнее технологии. Используя эту технику вы сможете найти те самые рыбные места, где много клиентов, но пока ещё мало конкурентов.
>> Вебинар "Расширенная методика "голубого океана" для поиска идеи трансформационной игры" - в четверг 25 июля в 12:00 мск