3 неочевидных способа поднять конверсию интернет-магазина
Все, кто работают с екомом, знают, что главная боль всех интернет-магазинов - это низкая конверсия в покупку.
Показатель 0,5% здесь вообще обычное дело. И, конечно, в таком случае неизбежно возникает вопрос, как его поднять. Ибо с такой конверсией цена покупки для большинства бизнесов получается слишком высокой.
У меня есть клиент - интернет-магазин светильников. С аналогичной проблемой. Конверсия стремиться к нулю, цена заказа в космос, ДРР раза в 2 выше, чем нужно.
Стали генерить идеи, что бы еще этакого выдумать, чтобы хоть немного эту конверсию поднять. Проанализировали конкурентов.
Сайт в целом уже достаточно неплохо оптимизирован, поэтому стандартные рекомендации здесь не актуальны.
И вот что пришло в голову.
✔ внедрить авторизацию с помощью Яндекс ID, VK ID и других подобных сервисов.
Очень удобно, клиенту не нужно проходить процедуру регистрации, а также вводить свои контактные данные при заказе. Все подтянется автоматически.
В качестве бонуса - повышение доверия к такому продавцу со стороны пользователя.
✔ добавить возможность оплаты частями - через сервисы Сплит, Подели, Долями и т.д., а также банковскую рассрочку.
2 из 3 покупок сейчас совершаются в рассрочку, особенно если средний чек выше среднего.
Поэтому возможность оплаты частями сейчас это мастхев для любого магазина.
В идеале добавить эту инормацию прямо на карточку товара.
✔ подключить кешбэк от СберСпасибо или Яндекс Плюс
При заказе покупателю будет начисляться бонус в соответствующей системе лояльности. Да, это допрасходы для бизнеса. Но и плюшки тоже есть.
Магазин получает еще один способ привлечения клиентов, так как числится в списке партнеров сервиса.
Подключиться к Яндекс Плюс можно только при условии интеграции с Яндекс Пэй.
И здесь тоже есть дополнительный бонус - в объявлении появляется еще одно расширение "Вам скидка при оплате картой любого банка с Пэй".
Как вам идеи? Пробовали что-то из этого на своих проектах?
Меня зовут Анна Маликова, я занимаюсь контекстной рекламой уже 5 лет, продолжаю учиться и развиваться в этом направлении. Недавно я создала свой ТГ канал. С меня все, что вы любите - никакой теории и "новостей", только опыт, практика, примеры из жизни, лайфхаки, кейсы и... т.д Подписывайтесь, буду рада каждому!