3 неочевидных способа поднять конверсию интернет-магазина

Все, кто работают с екомом, знают, что главная боль всех интернет-магазинов - это низкая конверсия в покупку.

Показатель 0,5% здесь вообще обычное дело. И, конечно, в таком случае неизбежно возникает вопрос, как его поднять. Ибо с такой конверсией цена покупки для большинства бизнесов получается слишком высокой.

У меня есть клиент - интернет-магазин светильников. С аналогичной проблемой. Конверсия стремиться к нулю, цена заказа в космос, ДРР раза в 2 выше, чем нужно.

Стали генерить идеи, что бы еще этакого выдумать, чтобы хоть немного эту конверсию поднять. Проанализировали конкурентов.

Сайт в целом уже достаточно неплохо оптимизирован, поэтому стандартные рекомендации здесь не актуальны.

И вот что пришло в голову.

✔ внедрить авторизацию с помощью Яндекс ID, VK ID и других подобных сервисов.

Пример того, как это выглядит на сайте
Пример того, как это выглядит на сайте

Очень удобно, клиенту не нужно проходить процедуру регистрации, а также вводить свои контактные данные при заказе. Все подтянется автоматически.

В качестве бонуса - повышение доверия к такому продавцу со стороны пользователя.

✔ добавить возможность оплаты частями - через сервисы Сплит, Подели, Долями и т.д., а также банковскую рассрочку.

2 из 3 покупок сейчас совершаются в рассрочку, особенно если средний чек выше среднего.

Поэтому возможность оплаты частями сейчас это мастхев для любого магазина.

В идеале добавить эту инормацию прямо на карточку товара.

3 неочевидных способа поднять конверсию интернет-магазина

✔ подключить кешбэк от СберСпасибо или Яндекс Плюс

3 неочевидных способа поднять конверсию интернет-магазина

При заказе покупателю будет начисляться бонус в соответствующей системе лояльности. Да, это допрасходы для бизнеса. Но и плюшки тоже есть.

Магазин получает еще один способ привлечения клиентов, так как числится в списке партнеров сервиса.

Подключиться к Яндекс Плюс можно только при условии интеграции с Яндекс Пэй.

И здесь тоже есть дополнительный бонус - в объявлении появляется еще одно расширение "Вам скидка при оплате картой любого банка с Пэй".

3 неочевидных способа поднять конверсию интернет-магазина

Как вам идеи? Пробовали что-то из этого на своих проектах?

Меня зовут Анна Маликова, я занимаюсь контекстной рекламой уже 5 лет, продолжаю учиться и развиваться в этом направлении. Недавно я создала свой ТГ канал. С меня все, что вы любите - никакой теории и "новостей", только опыт, практика, примеры из жизни, лайфхаки, кейсы и... т.д Подписывайтесь, буду рада каждому!

3
1
Начать дискуссию