Стабильный поток заявок 1.5 года для компании по ремонту квартир в Спб
Кейс по таргетированной рекламе
Мой заказчик - компания “Lestroyservice” , которая занимается дизайном и ремонтом квартир в Санкт-Петербурге. Они предоставляют клиентам полный расчет сметы со всеми материалами после проведения бесплатного замера, либо предоставляют ориентировочную стоимость ремонта по дизайн-проекту или плану квартиры. Иногда проводят акции “дизайн-проект или натяжной потолок в подарок”.
С этой компанией я начала работать с конца ноября 2019 года и работаю до сих пор. Моей задачей по сей день является привлечение новых подписчиков в Instagram аккаунт и соответственно заявки на ремонт. У компании не было ни сайта, ни аккаунта в Instagram. Мы приняли решение , что я возьму на себя полное продвижение компании в Facebook.
Что я сделала?
Увеличила количество подписчиков для лояльности заказчиков на данный момент апрель 2021г. 4000тыс. подписчика. Без накруток . Вручную + таргетированная реклама. Создала единый стиль профиля + шапка профиля. Призыв к действию на сайт, который позже мы сделали. Ежедневные сторис. Посты информационные, видеоотчеты, рубрики(советы, фото завершенных проектов, объекты в работе, идеи дизайна и тд.) Вовлеченность выросла до 5%( в идеале конечно нужно 7-10%).
О рекламе
Бюджет на таргетированную рекламу в компании был ограниченный - это 15 000 в месяц (к сожалению это очень маленький бюджет, как оказалось) с января 2020г. по сентябрь 2020г. C октября 2020 года, компания увеличила бюджет на рекламу и теперь составляет 30 000-60 000 рублей в месяц и этого оказалось мало, но пока работаем с этим бюджетом.
Куда я веду трафик?
Для узнаваемости и повышения охвата веду на страницу Инстаграм.
Основной трафик с целью конверсия я веду на квиз калькулятор ремонта, сайт marquiz.ru. Квиз – это небольшой тест из 7 вопросов, проходя который клиент отвечает на них и в конце оставляет свои контакты. Заявки приходят на рабочую почту клиента на мою почту дублируется. После с ними связываются прорабы и дают консультацию с целью закрыть на замер.
Также было много обращений в Инстаграм. Запросы в Direct.
Целевые аудитории:
В первый месяц работы над проектом я протестировала 5 аудиторий, и поднимала некоторые посты из группы в основном это видео обзоры. Это была настройка на подписчиков прямых конкурентов, настройки по различным интересам( ремонт, дизайн, обустройство дома), настройки по ЖК, настройки платежеспособной аудитории, настройки по гео. Аудитория и мужчины и женщины возраста 26-45 лет. Самые эффективные аудитории вышли по интересам и ЖК, ГЕО.
Объявления:
Ремонт квартир относится к той категории услуг, где показывать живые фотографии лучше, чем получать 0 кликов по красивой фотке, взятой с фотостоков. Этим правилом я и руководствовалась при создании рекламных объявлений. А также объявления с короткими видео, длительностью не больше 8 секунд.
Итог:
За период работы январь 2020г. - март 2021г. было потрачено на рекламу чуть больше около 350 000 т.р. При этом взятых в работу проектов на этот период было 10. Примерная стоимость которых в среднем составляет 500 000 - 1 000 000 рублей. Мелкий, частичный ремонт мой заказчик брать отказывался, а также было отказано работать по Ленинградской области. В работе еще есть проекты, которые ждут. В основном ремонт в новостройках, и многие заказчики еще не получили ключи от квартиры.
Еще очень важный момент мало таргетологам приносить лиды, их еще нужно грамотно обработать! В рекламе все зависит от выбранной стратегии, рекламного бюджета и обработки заявок менеджеров компаний.
Консультации и рекомендации по бизнес-профилю входят в стоимость моих услуг по таргетированной рекламе. Мой instagram, telegram @lissaabelle
Блог в telegram wowtargett
Мои контакты: +79219387885 Елизавета