Мебельщики! 36% ваших потенциальных покупателей ждут от вас систему лояльности😱
И если с эконом сегментом все +- понятно – накопительная система с ежемесячными рассылками о новых халявных баллах, как это делает Спортмастер. То что делать среднему и премиум сегментам?
Ваш продукт покупается раз в 5-20 лет, повторные продажи этого же продукта практически исключены.
Расширять ассортимент в рамках одной компании (например, добавлять посуду/ мелкую бытовую технику), чтобы клиенты возвращались к вам за другими покупками может сыграть злую шутку. Четкое позиционирование размоется и вы будете многоруким хер знает кем👐🤲👏🙏
Но создать суббренд товаров для дома либо запартнериться с таким магазином и кешбеком загонять в него людей – идея хорошая.
Например, 1-3% от покупки отправляются на карту лояльности. Эта карта работает в магазинах в вашем городе + накапливает у них баллы, которые можно потратить только на вашей фабрике.
Его номер в вашей CRM-системе есть, рассылаете напоминалки о себе каждые 4-6 месяцев.
На накопленные баллы человек, помимо кухни, в потенциале может заказать шкаф или даже целую комнату. Можно подумать над расширением производства🤔
Если у вас премиум-сегмент, то можно добавить в услуги клининг и консультацию дизайнера. Важен даже не сам факт скидки, а напоминание о себе.
В итоге у вас нарисуется такой путь клиента:
Система лояльности фактически существует для допродаж. Без развития компании через суббренды или партнерство, и без выхода на другие рынки в ней мало смысла.
Допродавать вы можете как мебель, но цикл между сделками будет большой, так и товары для дома.
Программа лояльности – это дополнительный доход с клиента, на которого уже были потрачены расходы на привлечение. Не стоит упускать его, тем более, когда вы на 100% знаете его следующую потребность.
Подписывайтесь на TG-канал, там уже на 5 постов больше: