Мебельщики! 36% ваших потенциальных покупателей ждут от вас систему лояльности😱

И если с эконом сегментом все +- понятно – накопительная система с ежемесячными рассылками о новых халявных баллах, как это делает Спортмастер. То что делать среднему и премиум сегментам?

Ваш продукт покупается раз в 5-20 лет, повторные продажи этого же продукта практически исключены.

Расширять ассортимент в рамках одной компании (например, добавлять посуду/ мелкую бытовую технику), чтобы клиенты возвращались к вам за другими покупками может сыграть злую шутку. Четкое позиционирование размоется и вы будете многоруким хер знает кем👐🤲👏🙏

Но создать суббренд товаров для дома либо запартнериться с таким магазином и кешбеком загонять в него людей – идея хорошая.

Например, 1-3% от покупки отправляются на карту лояльности. Эта карта работает в магазинах в вашем городе + накапливает у них баллы, которые можно потратить только на вашей фабрике.

Его номер в вашей CRM-системе есть, рассылаете напоминалки о себе каждые 4-6 месяцев.

На накопленные баллы человек, помимо кухни, в потенциале может заказать шкаф или даже целую комнату. Можно подумать над расширением производства🤔

Если у вас премиум-сегмент, то можно добавить в услуги клининг и консультацию дизайнера. Важен даже не сам факт скидки, а напоминание о себе.

В итоге у вас нарисуется такой путь клиента:

Мебельщики! 36% ваших потенциальных покупателей ждут от вас систему лояльности😱

Система лояльности фактически существует для допродаж. Без развития компании через суббренды или партнерство, и без выхода на другие рынки в ней мало смысла.

Пример суббрендов
Пример суббрендов

Допродавать вы можете как мебель, но цикл между сделками будет большой, так и товары для дома.

Программа лояльности – это дополнительный доход с клиента, на которого уже были потрачены расходы на привлечение. Не стоит упускать его, тем более, когда вы на 100% знаете его следующую потребность.

Подписывайтесь на TG-канал, там уже на 5 постов больше:

Начать дискуссию