Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм
Клиент
Онконавигатор АНО «Пространство равных возможностей»
Онкологические гайдлайны для пациентов — проект, который реализуется инклюзивным проектом с Everland при поддержке Фонда президентских грантов, партнеров, пациентов, врачей.
Проект вошел в ТОП-100 лучших проектов по версии топ.гранты.рф
Основная задача
Увеличить узнаваемость и посещаемость сайта с помощью контекстной рекламы, SEO оптимизации сайта и продвижения телеграм канала.Что было сделано
- Запущена реклама Яндекс.Директ
- Продвижение канала ВК (с помощью Я.Директ)
- Сделана SEO оптимизация сайта
- Продвижение канала Телеграм
- Я. Директ
Исходные данные:
Кабинет Яндекс Директ, реклама не идет.
Что сделали:
За все время работы с помощью рекламы получили 336 724 перехода, 2 181 078 показов (упоминания бренда в Яндекса). Для этого создали рекламные кампании по необходимым для продвижения направлениям, запустили 16 рекламных кампаний, по самым востребованным направлениям: рак печени, рак груди, рак легких, рак носоглотки, рак гортани и др.
2) Продвижение канала ВК (с помощью Я.Директ)
Исходные данные:
Страница ВК (без подписчиков), посты периодически выкладываются
Что сделали:
С помощью рекламы Яндекс Директ привели 918 подписчиков. Цена за подписчика от 65 до 224 руб. Всего в группе около 2 000 подписчиков
3) Сделана SEO оптимизация сайта
Исходные данные:
Изначально имели доступ только к метрикам основного сайта и 4 поддоменов:
- Голова и шея
- ЖКТ
- Рак легких
- Репродуктивная система
На основе чего сделали прогноз прироста трафика с учетом сезонности спроса аудитории.
Что сделали:
В среднем трафик вырос в 2 раза, с учетом того, что часть рекомендаций пока не внедрены. Сайт и поддомены показали хороший рост.
Основные причины роста — это корректировка релевантности карт, их текстовая доработка.
При планировании плана на 2024 год, основная цель осталась такая же, как и на 2023, а именно проработать все карты и устранить базовые SEO ошибки. Например, корректировка заголовков и мета-тегов, переработка изображений, корректировка технической части и прочее.
Количество Визитов с Яндекс Метрика.
Результаты в таблице по отдельным страницам/направлениям за 7 месяцев.
4) Продвижение Телеграм
Исходные данные:
Новый канал в ТГ, на канале было 6 подписчиков
Что сделали:
- написали рекламную подачу
- сделали удобную навигацию по каналу
- подобрали самые тематические каналы
- запустили рекламу
Итого: всего на площадку было потрачено 213 240 руб., прирост составил 2230 подписчиков средняя стоимость 95,62р - за подписчика.
Статистика канала Телеграм:
Пример подбора и анализа каналов для посевов: