Открытый интенсив: О ЧЁМ МОЛЧИТ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Мировое исследование MIT Sloan показало: 67% компаний не видят связи между маркетинговыми усилиями и бизнес-результатами. А согласно Journal of Marketing Research, традиционные методы аналитики упускают до 40% реальных взаимосвязей между рекламой и продаж.

УЖЕ СЕГОДНЯ пройдет открытый интенсив для всех, кому нужно оценить влияние рекламы на бренд и продажи — даже БЕЗ сквозной аналитики!
🔍 О ЧЁМ МОЛЧИТ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА:
Как найти взаимосвязи между рекламным бюджетом и интересом к бренду?
8 апреля, 10:45 МСК — эксперт Сергей Ерофеев (ГК "Медиасфера") раскроет:
🔥 Как с помощью Excel доказать эффективность любого рекламного канала
🔥 Метод выявления скрытых корреляций, принесший бронзу на Silver Mercury XXV
🔥 Может ли рекламная кампания в контексте приносить лиды так, чтобы вы не видели это в отчетах? Разберём простой инструмент как не лишить себя лидов, отключая "неэффективные" РК.
🔥 Технику прогнозирования результатов при x5 увеличении бюджета
🔗 Ссылка Zoom: https://iiii.chat/RmWY

4
Начать дискуссию