Wildberries удаляет отзывы!!! живых клиентов с 5 звездами, оставляет только плохие. И топит поставщиков!!!

Добрый день, коллеги и друзья

Меня зовут Алена и я являюсь поставщиком вайлдберис уже как 1,5 года. За это время я пережила многое. Потеря товара в 500 штук не могли найти полгода, смена сайта, новый сайт плохо работал, акции накладывались одну на другую, очереди на склад по 7 часов, лимиты и тд. Но то что сейчас происходит полный край, мы все пережили, но нас начали просто топить.

Около недели назад на вайлдберис шли технические работы, после них стали удалять отзывы РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ!!!! Тысяча поставщиков сейчас пишет в официальный чат, но сотрудники чата отвечают шаблоном или просто НЕ ОТВЕЧАЮТ!!! Вот ответ сотрудника.... НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ И ВСЕ. ПРОСТО УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, КАК К СОБАКАМ. СЕЙЧАС ПОСТАВЩИКИ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ГОТОВИТЬСЯ К РАСПРОДАЖАМ!!!!!!

Wildberries удаляет отзывы!!! живых клиентов с 5 звездами, оставляет только плохие. И топит поставщиков!!!

После этого моего сообщения, я написала еще 2 (21 октября 23:26) на скрине видно, что другой поставщик тоже не может решить свою проблему с ИЮЛЯ месяца, 2-ое (22 октября 9:16). Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ, СОТРУДНИКИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ!!!!

Далее я попросила написать партнера, и ему ответили. Мы прислали скриншот отзывов, и все на этом тишина СОТРУДНИКИ МОЛЧАТ!!!!!

Wildberries удаляет отзывы!!! живых клиентов с 5 звездами, оставляет только плохие. И топит поставщиков!!!

УВАЖАЕМОЕ РУКВОДСТВО wildberries МЫ ХОТИМ ДО ВАС ДОСТУЧАТЬСЯ И РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!!!!

Если бы отзывы были фиктивными, Вам сейчас не писало бы тысяча поставщиков, те кто делает фиктивные даже из тени не вышли и молчали бы. Но отзывы от реальных клиентов. Отзывы клиентов которые удалили, это только 2 которые я нашла, есть 1 или 2 таких отзыва с высокой оценкой

Плохие отзывы, за то вы оставляете, даже которые не относятся к товару. Когда мне клиент написал плохой отзыв и поставил 1*, я написала вам в Сервис Деск, я ответ получила через 2 МЕСЯЦА!!! и вы его не удалили, а просто исключили

Wildberries удаляет отзывы!!! живых клиентов с 5 звездами, оставляет только плохие. И топит поставщиков!!!

Каждый поставщик, который написал вам в чат старается и вкладывается, а вы просто берете и топите! У меня женская одежда (Платья), я покупаю качественную ткань, шьюсь на лучшем производстве, я вкладываю душу, силы, время в каждую нитку, чтобы клиент был доволен, чтобы ему было приятно и он сам захотел оставить отзыв. Мы доработали упаковку, чтобы клиент видел, что мы стараемся для него. Как говорят: Хорошо делай-Хорошо будет.

А Вы просто берете удаляете отзывы и тем самым падает рейтинг и продажи. Может вы делаете это специально, чтобы мелкие не лезли в топ, а чтобы в топе были только крупные компании?! Мы хотим получить ответ на сложившуюся ситуацию и вернуть наши отзывы. Мы платим за логистику, хранение, комиссию, я еще плачу рекламу внутри ваши площадки. У вас уже похожая проблема, когда поставщики делали рекламу в Инстаграмм и ЯндексДирект они давали прямую ссылку и отзывы исключали. Потом вы это исправили. НО ИМЕННО Я! СЕЙЧАС ДЕЛАЮ РЕКЛАМУ ТОЛЬКО ВНУТРИ ВАШЕЙ ПЛОЩАДКИ!!!!!!!!!ЗА КОТОРУЮ Я ПЛАЧУ ДЕНЕГ И ПОЭТОМУ Я БУДУ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ОТЗЫВЫ!!!!! Это мой рекламный кабинет.

Wildberries удаляет отзывы!!! живых клиентов с 5 звездами, оставляет только плохие. И топит поставщиков!!!

Вот скриншоты поставщиков (и это не все, в чате их много) они получают ответ, как и я или отвечают шаблоном.

Уважаемое руководство WILDBERRIES! ПРОСИМ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! И УЛУЧШИТЬ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ЧАТА!

У вас был опрос, довольны ли поставщики работой сотрудников чата. Много кто сказали нет, но ситуация не улучшилась.

2
10 комментариев