Как увести клиентов у конкурента за 5 шагов в салоне красоты?

Как увести клиентов у конкурента за 5 шагов в салоне красоты?

Помните, что клиент ходит в один и тот же салон по разным причинам. И причина пойти в другой салон у разных людей разная.

Для кого то решит цена, для кого то высокая квалификация мастера, для третьих новая услуга, которой нет в том салоне, куда они ходят.

В данном посте я расскажу самую простую стратегию, как уводить у конкурентов клиентов, для которых важным критерием выбора является цена.

  • Мы должны определить локомотивную услугу. Популярную, с не высокой себестоимостью. Именно эту услугу Мы и будём двигать в массы :)2. Стоимость этой услуги Мы выставляем такую, что бы не уходить в минус, привлекая одного клиента. То есть работаем в ноль. Не спешите пугаться. Сейчас объясню.

Первый визит клиента - это крючок, который он "проглатывает" и после этого Мы уже с ним что хотим то воротИм :) Что воротим читайте далее.

3. Мастер, обслуживающий новых клиентов, должен быть не новичок. Это важно! Для того, чтобы клиент остался доволен качеством. Так же этот мастер получает чёткий алгоритм беседы с клиентом, с помощью которой он продаёт клиенту запись на следующий визит.

Так же мастер рассказывает о других услугах салона, которые при записи сегодня, доступны по специальной цене.

4. Далее, когда клиент оплачивает, в дело вступает администратор, у которого так же есть свой алгоритм беседы.

Администратор напоминает клиенту, что при записи сегодня, он получит скидку и возможность пользоваться другими услугами салона по акционным ценам. Как думаете почему везде предлагается скидка?

Потому что это тот клиент, который пришёл именно из за цены, а значит это для него важно. Он получил качественную услугу от профессионала, далее ему предлагают выгодные условия не только на эту услугу, но и на другие, которыми этот человек так же скорее всего пользуется. Но только в другом салоне.

А если у Вас есть детские мастера, то клиент может ходить к Вам с ребёнком, тем самым увеличив выручку с его прихода вдвое.

ВНИМАНИЕ! Никогда не пользуйтесь сайтами - купонниками. Любители купонов не станут записываться на доп услуги, не будут платить полную цену. И друзья у любителей купонов тоже любители купонов. А значит сарафанка от них не будет работать.

Лучше те 70%, которые Вы платите сайтам купонов, вложите в рекламу ВКонтакте, где полно платёжеспособной аудитории и привлеките людей с деньгами, которые станут постоянными клиентами.

Выводы:

  • Не нужно зацикливаться на получении прибыли с первого визита. Считайте, что работа в ноль, при первом посещении, это плата клиенту за то, чтобы он пришёл к Вам лично, выслушал Ваше предложение и самое главное Вы смогли ЛИЧНО отработать его возражения.
  • Этот клиент в дальнейшем принесёт Вам минимум в 12 раз больше денег в сумме, если будет к Вам ходить постоянно на ту процедуру, на которую пришёл изначально. Более того, если будет ходить и на другие процедуры, эта цифра увеличится в несколько раз.

Если будет водить к Вам своих детей, она станет ещё больше. А если правильно разработать программу лояльности, клиент станет рекомендовать Вас друзьям и будет загружать Ваш салон абсолютно без Ваших усилий и вложений.

Эта информация - это небольшой кусочек из стратегии по работе салона красоты.

Если Вы хотите стать номер один в своём городе, узнать как находить клиентов Вашего конкурентов в социальных сетях, узнать как их сделать постоянными, заставить приводить к Вам друзей и оставлять больше денег, пишите в сообщения группы «Хочу забрать клиентов» => https://vk.me/smmvoin

Задавайте вопросы в комментариях.

Желаю самых лучших клиентов :)

Начать дискуссию