Как выбрать "СВОЕГО" маркетолога? ❤

1. Следите какие вопросы задаёт Вам специалист при первом разговоре.

Если он пытается понять Вашу сферу так же, как понимаете её Вы, заполнением брифа всё не закончится. Будет много уточняющих вопросов, которые нацелены на то, чтобы как можно глубже понять ВАШЕГО клиента.

Когда маркетолог будет думать как клиент, он сможет подобрать правильные рекламные баннеры (креативы), правильный текст на Вашем сайте или страничке в соц сетях, САМ придумает Вам уникальное торговое предложение, которое зацепит Вашего потенциального клиента.

Конечно, если у специалиста достаточно опыта в Вашей нише, вопросов будет меньше, а то и совсем не будет. Он просто скажет: "Делаем так и никак иначе!"

2. Наличие кейсов и результатов в Вашей нише на ДЛИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ. (От 3 месяцев минимум. И чем больше период, тем лучше).

Наверное Вам уже поступали предложения типа «Смотрите 100 Лидов за неделю мы сделали в Вашей нише, давайте возьмём и Вас» А что дальше? Какие результаты были во второй месяц? А в третий? А через год?

Спринтеров брать лучше не стоит, т.к. спустя определённый период (продолжительность этого периода везде разная), аудитория начинает «выгорать», и только опыт позволяет работать и получать результаты в долгую.

Да, результаты могут снижаться на большом отрезке времени - это нормально. Но если у маркетолога нет продолжительных отношений с клиентами, стоит задуматься.

3. Наличие НЕ успешных проектов.

Всё правильно, Вы не ослышались. Именно не успешных! Задайте маркетологу вопрос: «Какие у Вас были не успешные проекты?» - если специалист скажет, что таких нет, сразу заканчивайте разговор. Такого просто не может быть. А зачем Вам работать с тем, кто изначально пытается Вас обмануть?

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

4. Личная симпатия. Это тоже очень важно!

Я объясню на своём опыте. У каждого человека есть внутреннее чутьё, назовём это голосом души. И есть мозг, который руководствуется только логикой. Так вот, вы наверняка замечали, что логика зачастую нас подводит.

Душа кричала одно, а вы взвесили, подумали и приняли другое «взвешенное» решение, руководствуясь логикой.

И в итоге оказывается, что первый вариант был самым удачным. Тот вариант, за который «голосовала» душа.

Я много раз с этим сталкивался при отборе специалиста в команду. Прошёл все 3 предыдущих пункта, красавчик, молодец, но есть какое то дурацкое предчувствие. И каждый раз, если у меня было такое предчувствие, наши отношения не были продолжительными.

Логике важны цифры - цена по дешевле за работу, за заявку. В общем мозгу хочется заплатить по меньше, а результат получить покруче. Но я сам не однократно убеждался, что скупой платит дважды. Поэтому, при выборе специалиста, прежде всего стараюсь слушать «голос души».

НО! Голос души слушаем при наличии предыдущих 3-х пунктов!

5. Специалист должен говорить с Вами на вашем языке и объяснять всё простыми словами, не бросаясь маркетинговыми терминами.

Я имею в виду, когда чувствуется, что человек заметно старается показать какой он грамотный, что знает множество умных слов, это дурной знак.

Вы наверняка знаете, что хороший боксёр в обычной жизни никогда не лезет первым в драку, не пытается спровоцировать её или разговаривать на повышенных тонах. Хороший боксёр уверен в себе и не пытается компенсировать неуверенность излишним давлением на оппонента и демонстрацией силы.

Также и здесь. Хороший маркетолог не станет «засыпать» вас профессиональными терминами. Он будет разговаривать на вашем языке. Поясняя каждый момент обычным человеческим языком.

Потому что уверен в себе и ему не нужно чем-то компенсировать неуверенность.

Но помните, этот пункт работает только при соблюдении предыдущих. Если руководствоваться только этим пунктом, можно нарваться на новичка. Новички - это не плохо. Но только в случае, если человек откровенно об этом говорит.

6. Не пытайтесь найти хорошего специалиста «за 3 тысячи рублей в месяц»

4 и 5 пункты - это только мой опыт. Но этот пункт - это опыт многих наших клиентов.

Взвесьте сами. Есть крутой специалист, рабочее время которого ограничено. Он очень хорошо делает свою работу и клиенты охотно рекомендуют его своим друзьям предпринимателям.

Желающих уже столько, что времени на всех не хватает. Спрос превышает предложение, а значит и цена на его услуги растёт. Это нормально.

Как Вы думаете, если стоимость услуг у специалиста 3 тысячи рублей в месяц, это значит, что такого специалиста рекомендуют и у него стоит очередь из клиентов?

Это первая причина почему не стоит искать услуги маркетолога по низкой цене.

А вторая причина в том, что маркетинг - это не расходы, маркетинг - это инвестиция, которая должна приносить больше денег, чем вы вкладываете.

Если мыслить со стороны «Я хочу потратить как можно меньше», то реально получится потратить меньше. Ключевое слово здесь «потратить».

Но если мыслить с точки зрения «Я хочу заработать больше», то стоимость услуг не будет первостепенным критерием выбора специалиста. Вы выберете хорошего специалиста, который знает себе цену, достойно ему заплатите и сами получите достойный результат.

_____________________

Сейчас так полно курсов. Можно сказать, каждый пятый называет себя маркетологом, таргетологом, сммщиком и т.д.

Когда я начинал свой путь в маркетинге в 2016 году, мне казалось, что уже всё. Спецов столько, что лезть уже просто некуда.. А оказалось, что действительно хороших специалистов не так то и много…

Как правило они сидят без собственной рекламы, т.к. загружены клиентами, пришедшими по рекомендации.

А сейчас и подавно, количество специалистов в данной сфере выросло наверное раз в 10…

Но по прежнему, тех, кто нацелен именно на рост дохода клиента, найти сложно.

Мне приходится много общаться со специалистами в данной сфере, т.к. я постоянно нахожусь в поиске надёжных людей в команду. И убедился в этом на личном опыте.

Используйте эти пункты и Вы никогда не нарвётесь на недобросовестных специалистов!

Если хотите с нами поработать, пишите:

Наша группа ВКонтакте=> https://vk.com/smmvoin

Мой WhatsApp => https://wa.me/79137889666

Желаем Вам успехов в бизнесе!

Как выбрать "СВОЕГО" маркетолога? ❤
Начать дискуссию