Как реклама в пабликах ЖК принесла мебельной компании заказ на 1 000 000 ₽

Задача: Привлечь новых клиентов на изготовление мебели на заказ.

Решение: Сегментировали аудиторию и выбрали ближайшие сданные ЖК, где могли быть потенциальные клиенты.

Что сделали:

1. Реклама в пабликах ЖК – разместили активную ссылку в шапке профиля на аккаунт мебельной компании в запрещённой соцсети.

Активная ссылка на аккаунт компании по производству мебели на заказ в шапке профиля целевого ЖК
Активная ссылка на аккаунт компании по производству мебели на заказ в шапке профиля целевого ЖК

А также, рекламную акцию в постах и сторис (скидка 15% на кухни в серых оттенках).

Рекламный ролик в сторис целевого ЖК
Рекламный ролик в сторис целевого ЖК
Рекламный пост в аккаунте ЖК
Рекламный пост в аккаунте ЖК

2. Контент-маркетинг в соцсетях – публиковали экспертные ролики с дизайнерами, повышая доверие к бренду и качеству материалов.

3. Заполнение информационных площадок – обновили 2ГИС и Яндекс Карты, добавили отзывы и портфолио проектов.
4. Размещение на Авито – создали профиль и запустили эту же акцию.
5. Обновление сайта – добавили информацию о скидках и акциях компании.
6. Дополнительные бесплатные каналы – продвигались в пабликах сданных ЖК и нашем ВК.

Результаты:

✅ Клиент сначала увидел рекламу в паблике ЖК в запрещённой соцсети и заинтересовался.

В дополнение в период рекламных акций через запрещенную соц сеть продали неактуальный выставочный образец кухни, который долго не могли продать
В дополнение в период рекламных акций через запрещенную соц сеть продали неактуальный выставочный образец кухни, который долго не могли продать

✅ Заказал кухню, но прежде посетил офлайн-точку мебельной компании (находилась в 10 минутах ходьбы от выбранного ЖК).
✅ Следил за нами в соцсетях, изучал отзывы, познакомился с ведущим дизайнером и руководителем. 
✅ Через 2 недели оформил заказ на меблировку всей квартиры более 150 кв.метров из премиальных материалов и фурнитуры.

Выводы:

🔥 Бюджет на рекламу – всего 5000₽ + бесплатные методы продвижения.
🔥 Окупилось в 200 раз – клиент сделал заказ на 1 000 000 ₽.
🔥 Сработал комплексный подход: реклама + доверительный контент + удобная локация.

Ключевые инсайты для маркетологов:

✅ Локальная реклама – продвижение в пабликах ЖК помогает находить «горячих» клиентов.
✅ Экспертный контент – видео с дизайнерами усиливают доверие.
✅ Здесь сыграла простота первого контакта – чем легче клиенту дойти до вас, тем выше вероятность покупки.
✅ Омниканальность – сочетание соцсетей, информационных площадок и сайта даёт максимальный эффект.

💡 Тестируйте рекламу в локальных сообществах – это низкобюджетный, но мощный инструмент для бизнеса!

Начать дискуссию