{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации кейсов и прочие smart talks нужны бизнесу не для получения агрегированного опыта или информации в виде знаний (хотя это тоже важно). А для обретения уверенности. Причем, это актуально и для ИП, и для крупного корпората. Однако, давайте по порядку.

Предприниматели и их образовательные потребности разделились на 3 группы:

1. Новички и стартаперы

Погрузились в информационное море и утонули. Такие предприниматели в начале пути переели кейсов и лайфхаков, в итоге забуксовали еще на старте. Хотя идея, в целом, была здравая: усвоить как можно больше чужого опыта и не повторять ошибок. Теперь они хотят получить минимум данных, чтобы осталось время и силы на реализацию.

2. Малый и средний бизнес (МСБ)

Хотят масштабироваться и расти быстрее, пробуют разные варианты и часто упускают возможности экономии или дополнительного заработка из-за незнания деталей конкретного сегмента (маркетинга, разработки, логистики и т. д.). Хотят получить ответы на конкретные вопросы и готовые инструменты с понятными механиками.

3. Корпоративные лидеры

Руководители команд и корпоративных стартапов действуют в двойном качестве. С одной стороны, они наемные сотрудники с отчетами, планами и премиями, с другой — руководители малого бизнеса, которым нужно выходить за рамки системного мышления и действовать быстро. Им необходимо конвертировать свои незаурядные soft skills в бизнесовые навыки и разговаривать с предпринимателями (от подрядчиков до инвесторов) на одном языке.

Далее были собраны темы, которые заставляют предпринимателей чувствовать себя неуверенно. На этом этапе мы удивились второй раз, поскольку актуальные вопросы оказались плюс-минус одинаковыми у стартаперов и крупных компаний.

Топ стрессовых тем

  • Налоги и юридические вопросы
  • Тайм-менеджмент
  • Маркетинговый контент
  • Управление рисками проекта
  • Финансовое планирование
  • Структурирование бизнеса
Спикеры: Дмитрий Мелёхин, Ольга Гаврилова, Алексей Каптерев, Раис Хусяинов, Константин Бочарский, Андрей Копнин

Посидев над аналитикой, мы стали фантазировать, как «подтянуть» предпринимателей (наших клиентов и не только) по указанным темам и чем могут помочь ресурсы нашей компании. Решили не изобретать велосипед и собрать всех желающих на интерактивной площадке, привлекли экспертов по проблемным темам и предлагаем общаться в формате «вопрос-ответ» и «пример-лайфхак». Проект «Бизнес. Уверенно» — цикл бизнес-встреч с отраслевыми экспертами. Это познавательно и бесплатно.

Все лекции доступны на нашем официальном YouTube-канале.

Присоединяйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда