Московский инновационный кластер провел программу акселерации в Китае совместно с Chinaccelerator

Программа акселератора включала в себя знакомство с инфраструктурой двух инновационных городов-лидеров Китая – Шанхая и Ченду. В Шанхае стартапы приняли участие в двухдневном интенсиве, проведенном одним из самых известных акселераторов мира – Chinaaccelerator, который не только выступил партнером мероприятия, но и принял участие в предварительном отборе проектов. Насыщенная программа включала знакомство с тонкостями выхода на китайский и другие азиатские рынки, инсайты по масштабированию своего бизнеса, подготовку презентаций для местного инвестиционного сообщества, а также обсуждение других аспектов отношений с местными инвесторами.

Аркадий Панин, представляющий проект BrainRock, рассказал, что участие в поездке помогло понять, что именно нужно компании, чтобы выйти на рынок Китая, и предотвратить возможные ошибки. Другой участник акселератора, сооснователь проекта Sliza Артем Прокопенко отметил, что встречи с китайскими руководителями администраций различного уровня, предпринимателями, менеджерами акселераторов, представителями фондов и простыми гражданами страны открыли ему глаза на многие проходящие там процессы.

До поездки мы готовы были отказаться от китайского направления. Поездка же дала нам необходимые ключи к решению стратегического вопроса: как глобально развиваться нашей команде? Ответ: в Китае с поддержкой инициатив Московского инновационного кластера

Артем Прокопенко
сооснователь проекта Sliza

В Ченду представители столичных компаний посетили Китайско-Сингапурский инновационный парк, а также приняли участие в специальной сессии по развитию российских инвестиций и инновационных проектов в КНР. Там они смогли представить свои проекты ключевым игрокам инвестиционного сообщества, членам Ассоциации по привлечению капитала провинции Сычуань, объединяющей более 600 участников, а также представителям крупного частного инвестиционного фонда Фосунь и инвестиционной группы Галакси Секьюритиз. Глава Ассоциации Бэнцян Ши отметил большой интерес китайской стороны к российским технологическим решениям и продуктам.

Администрация Ченду предложила московской стороне рассмотреть возможность создания совместного проекта, который будет содействовать выводу российских высокотехнологичных проектов в Китай при поддержке крупных инвестиционных компаний и отраслевых игроков. Кроме того, данная инициатива поможет институализировать и выход китайских компаний на российские рынки.

Это уже вторая программа по продвижению передовых отечественных технологий на зарубежные рынки, которая организована при участии Московского инновационного кластера, и мы очень рады, что она находит поддержку среди столичного бизнес-сообщества. Задача кластера – помогать компаниям развиваться не только в страновом, но и в глобальном масштабе, и мы стремимся создавать все условия для их развития как в столице, так и за рубежом

Алексей Фурсин
руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Напомним, первая программа по продвижению московских высокотехнологичных проектов за рубежом проходила с 11 по 15 ноября в Сингапуре в рамках крупнейшего события в сфере финансовых технологий SFFxswitch. По итогам поездки один из участников, ViewApp, получил приглашение к участию в акселераторе Sistema Asia Fund, а проекты Oz Forensics и Rubbles нашли новых партнеров и получили дополнительные каналы для продвижения на азиатском рынке.

В поездке приняли участие 8 высокотехнологичных предприятий столицы:

  • Boontar – видеостриминговый сервис c торговым модулем, позволяющим покупать товары в видео без переходов на другие страницы;
  • Sliza – сервис для улучшения покупательского опыта в социальных сетях;
  • Naïve Software – решение для автоматической обработки видеоматериала и видеомонтажа;
  • VFanClip – продукт на базе технологии распознавания видео для аудита рекламных компаний на ТВ;
  • IntellectDialog – платформа с AI, позволяющая бизнесу общаться с клиентами в популярных мессенджерах;
  • Watchout.Ai – сервис, который помогает компаниям автоматически убирать рекламу, если они оказывается в нежелательном контексте – например на странице с критикой;
  • Quarta – комплексное решение управления доступом для апартаментов, офисов и жилых комплексов;
  • BrainRock – образовательный проект, направленный на улучшение мозговых функций. Улучшение памяти, повышение реакций, развитие творческого мышления.
{ "author_name": "Московский инновационный кластер", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "innocluster", "id": 100892, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jan 2020 11:28:47 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Скопируют, а потом выбросят с рынка.

Ответить
0

Жизнь тлен :-D Если серьезно, то 99% продуктов копируется. 1% который не копируется - откровенный шлак. Вопрос скорее в том, чем твой продукт лучше новой копии. В моём понимании, копирование в некоторых нишах, наоборот, создаёт рынок.

Ответить
Читать все 2 комментария
RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

null