{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Московский инновационный кластер провел программу акселерации в Китае совместно с Chinaccelerator

Программа акселератора включала в себя знакомство с инфраструктурой двух инновационных городов-лидеров Китая – Шанхая и Ченду. В Шанхае стартапы приняли участие в двухдневном интенсиве, проведенном одним из самых известных акселераторов мира – Chinaaccelerator, который не только выступил партнером мероприятия, но и принял участие в предварительном отборе проектов. Насыщенная программа включала знакомство с тонкостями выхода на китайский и другие азиатские рынки, инсайты по масштабированию своего бизнеса, подготовку презентаций для местного инвестиционного сообщества, а также обсуждение других аспектов отношений с местными инвесторами.

Аркадий Панин, представляющий проект BrainRock, рассказал, что участие в поездке помогло понять, что именно нужно компании, чтобы выйти на рынок Китая, и предотвратить возможные ошибки. Другой участник акселератора, сооснователь проекта Sliza Артем Прокопенко отметил, что встречи с китайскими руководителями администраций различного уровня, предпринимателями, менеджерами акселераторов, представителями фондов и простыми гражданами страны открыли ему глаза на многие проходящие там процессы.

До поездки мы готовы были отказаться от китайского направления. Поездка же дала нам необходимые ключи к решению стратегического вопроса: как глобально развиваться нашей команде? Ответ: в Китае с поддержкой инициатив Московского инновационного кластера

Артем Прокопенко, сооснователь проекта Sliza

В Ченду представители столичных компаний посетили Китайско-Сингапурский инновационный парк, а также приняли участие в специальной сессии по развитию российских инвестиций и инновационных проектов в КНР. Там они смогли представить свои проекты ключевым игрокам инвестиционного сообщества, членам Ассоциации по привлечению капитала провинции Сычуань, объединяющей более 600 участников, а также представителям крупного частного инвестиционного фонда Фосунь и инвестиционной группы Галакси Секьюритиз. Глава Ассоциации Бэнцян Ши отметил большой интерес китайской стороны к российским технологическим решениям и продуктам.

Администрация Ченду предложила московской стороне рассмотреть возможность создания совместного проекта, который будет содействовать выводу российских высокотехнологичных проектов в Китай при поддержке крупных инвестиционных компаний и отраслевых игроков. Кроме того, данная инициатива поможет институализировать и выход китайских компаний на российские рынки.

Это уже вторая программа по продвижению передовых отечественных технологий на зарубежные рынки, которая организована при участии Московского инновационного кластера, и мы очень рады, что она находит поддержку среди столичного бизнес-сообщества. Задача кластера – помогать компаниям развиваться не только в страновом, но и в глобальном масштабе, и мы стремимся создавать все условия для их развития как в столице, так и за рубежом

Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Напомним, первая программа по продвижению московских высокотехнологичных проектов за рубежом проходила с 11 по 15 ноября в Сингапуре в рамках крупнейшего события в сфере финансовых технологий SFFxswitch. По итогам поездки один из участников, ViewApp, получил приглашение к участию в акселераторе Sistema Asia Fund, а проекты Oz Forensics и Rubbles нашли новых партнеров и получили дополнительные каналы для продвижения на азиатском рынке.

В поездке приняли участие 8 высокотехнологичных предприятий столицы:

  • Boontar – видеостриминговый сервис c торговым модулем, позволяющим покупать товары в видео без переходов на другие страницы;
  • Sliza – сервис для улучшения покупательского опыта в социальных сетях;
  • Naïve Software – решение для автоматической обработки видеоматериала и видеомонтажа;
  • VFanClip – продукт на базе технологии распознавания видео для аудита рекламных компаний на ТВ;
  • IntellectDialog – платформа с AI, позволяющая бизнесу общаться с клиентами в популярных мессенджерах;
  • Watchout.Ai – сервис, который помогает компаниям автоматически убирать рекламу, если они оказывается в нежелательном контексте – например на странице с критикой;
  • Quarta – комплексное решение управления доступом для апартаментов, офисов и жилых комплексов;
  • BrainRock – образовательный проект, направленный на улучшение мозговых функций. Улучшение памяти, повышение реакций, развитие творческого мышления.
0
2 комментария
Sergey Orlov

Скопируют, а потом выбросят с рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий П.

Жизнь тлен :-D Если серьезно, то 99% продуктов копируется. 1% который не копируется - откровенный шлак. Вопрос скорее в том, чем твой продукт лучше новой копии. В моём понимании, копирование в некоторых нишах, наоборот, создаёт рынок.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда